Тематика: Домашний офис
Известно, что в период с 7 по 4 вв. до н. э. в Древнем Египте насчитывалось пять основных типов мебели: табуреты, столы, кушетки, сундуки и кресла. В античные времена мебель приобрела уже вполне современный вид и принципиально практически не изменилась до нашего времени. Дворцы Римской империи во многом являлись прообразами современной бизнес культуры и могут рассматриваться как первые офисные учреждения, но сказать, что офисная мебель возникла в античные времена, будет не совсем верно.
Все-таки Юлий Цезарь, который, как известно, одновременно читал и писал и говорил, пользовался не офисной мебелью, а обычными для своего времени и материального положения стулом и столом. Важные предпосылки для появления офисной мебели возникли в 16 веке. Во-первых, возникает мануфактурное производство, которое создает первый сравнительно массовый документооборот. Во-вторых, с развитием книгопечатанья резко возрастает производство бумаги - главного офисного атрибута. В этот же период начинается производство нового вида мебели - шкафов для хранения книг.
В середине 18 в. промышленная революция и массовый переход к машинному производству приводят к появлению промышленного предприятия. Сразу же начинается процесс функционального деления предприятия на основное производство, коммерческую службу, финансовую службу, управляющую и др. службы. Возникают регулярные информационные потоки, которые нужно контролировать и обрабатывать - формируется класс специальных наемных сотрудников, не занятых на производстве, служащих. Появляется бюро - новый тип помещений, предназначенных для выполнения управленческих, финансовых и других непроизводственных функций предприятия. Сначала офисы-бюро обставлялись традиционной мебелью, которая в те времена изготавливалась под заказ в небольших мастерских и практически вручную. Более дешевая и лишенная излишней декоративности, специализированная офисная мебель, появляется только в середине 19 века, с началом промышленного мебельного производства.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Домашний офис»:
Всего публикаций: 113 | Показаны [36-40]
Кресло - это, в полном смысле, рабочий инструмент Рабочее кресло – не менее важная часть офисной мебели, чем стол или шкаф. Специалисты уверяют: работоспособность сотрудника и настроение начальника зависят прежде всего от того, на чем они сидят.
Как обустроить домашний офис или офис у Вас дома Мы привыкли, что дома надо отдыхать, а в офисе - работать. Но жизнь зачастую переставляет акценты, и наш дом становится нашим рабочим местом. Хорошо, если под него имеется отдельный кабинет - автономное пространство, где можно не только создать себе максимально комфортные условия для работы, но и не думать о том, насколько гармонично вписывается рабочая мебель в него.
Работаем с комфортом Особенности кабинета в том, что он сочетает в себя черты помещения и для работы и для отдыха. Работоспособность человека напрямую зависит от того, насколько правильно и рационально обустроено его рабочее место. Сегодня мы ознакомим Вас с некоторыми правилами планировки и расположения основных элементов мебели в кабинете. Эти советы приемлемы как для домашних кабинетов, так и для офисов.
Домашний офис Мы привыкли, что дома надо отдыхать, а в офисе – работать. Но в жизни наша квартира зачастую становится и нашим рабочим местом.
Прольем свет на любимое дело Для различных частей рабочего помещения требуются разные источники света. Начнем с лестницы. Она должна быть хорошенько освещена, чтобы сотрудникам и посетителям была отчетливо видна каждая ступенька. Здесь как нельзя лучше подойдут потолочные и настенные светильники.
Страницы: «« « 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » »»
|