Тематика: Финансы
У разного бизнеса - свои задачи, и каждая компания сталкивается с совершенно различными видами рисков. Не всегда компаниям требуется только устранению неблагоприятных последствий рисков, очень часто в практике бизнес требует построения «совершенного» хеджа. До построения процедуры хеджирования важно выяснить, чего компания ждет от этой процедуры. При определении целей хеджирования нужно определить:
Хочет ли компания просто оградить себя от риска любых подвижек цен?
Если допустима некоторая степень риска, то как соотносятся стремление получить прибыль от благоприятных изменений и желание избежать риска в неблагоприятных случаях?
Какова готовность компании платить за защиту от риска?
Каковы представления компании о вероятных направлениях, величине и сроках движения рынка?
Ответы на эти вопросы помогут составить одну или несколько схем хеджирования.
Защита от риска: Полная защита предполагает, что компания хеджирует как вредные так и полезные последствия изменения рынка. Не стоит думать, что это глупо. Многим компаниям как раз и нужна полная уверенность в конечном планируемом финансовом результате.
Благоприятное и неблагоприятное. Чаще всего компании хотят получать максимум из любой хозяйственной операции, что понятно и объяснимо. В данном случае с хеджированием, компания хотела бы защититься от неблагоприятных обстоятельств, в то же время получая прибыль, используя выгоду от благоприятных.
Плата за защиту. Самый болезненный вопрос при построении целей хеджирования. Любая компания заплатит страховую премию за страхование товара от пожара, но не захочет платить ни копейки на защиту от финансового риска. Большинство людей недооценивают подлинные размеры и последствия финансового риска. Финансовые риски менее осязаемы, чем материальные. Поэтому может казаться, что плата за проведение одной или цепи финансовых операций, направленных на устранение финансового риска, завышена, в то время как в действительности она может быть вполне оправданной в сравнении с уровнем самого риска.
Представления о рынке. Важный вопрос, поскольку компания имеет свои собственные взгляды на изменение рыночной конъюнктуры, и, скорее всего, строя планы на будущее учитывает именно эти движения рынка, хотя, в некоторых случаях, подобные взгляды могут быть необоснованны и в конечном итоге приведут к малой эффективности процесса хеджирования.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Финансы»:
Всего публикаций: 112 | Показаны [41-45]
SMS против платежных терминалов Пока же сервис модернизируется, упрощается и до сих пор остается мобильной экзотикой. Сотовые компании внедряют так называемые мобильные платежи не первый год, без особого, впрочем, эффекта.
Тюменских журналистов научили интернет-банкингу Рассказали о возможностях, предоставляемых банком клиентам, зарегистрировавшим у себя эту услугу, и ответили на вопросы журналистов представители финансово-кредитной организации — заместитель управляющего тюменским филиалом банка УРАЛСИБ по розничному бизнесу Владислав Сидоренко и специалист по дистанционному банковскому обслуживанию филиала банка «УРАЛСИБ» в Тюмени Эльвира Сиразиева.
Perfect Money: все лучшее от электронных платежей Авторы разработки ее назвали "платежной системой нового поколения". В условиях запрета к e-gold и пошатнувшегося доверия к другим системам электронных платежей можно предположить, что Perfect Money займет свое достойное место на рынке.
Как уберечься от рисков при онлайн-расчетах Марина Нестеровская работает маркетинг-консультантом в представительстве иностранного рекламного агентства.
На связи с паями Когда сотрудница крупной консалтинговой компании Марина, которая владеет паями ПИФов четырех УК, решила подсчитать стоимость своего портфеля, это неожиданно для нее оказалось проблемой.
Страницы: «« « 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » »»
|