Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Цели хеджирования


Тематика: Финансы

У разного бизнеса - свои задачи, и каждая компания сталкивается с совершенно различными видами рисков. Не всегда компаниям требуется только устранению неблагоприятных последствий рисков, очень часто в практике бизнес требует построения «совершенного» хеджа. До построения процедуры хеджирования важно выяснить, чего компания ждет от этой процедуры. При определении целей хеджирования нужно определить:

  • Хочет ли компания просто оградить себя от риска любых подвижек цен?
  • Если допустима некоторая степень риска, то как соотносятся стремление получить прибыль от благоприятных изменений и желание избежать риска в неблагоприятных случаях?
  • Какова готовность компании платить за защиту от риска?
  • Каковы представления компании о вероятных направлениях, величине и сроках движения рынка?

    Ответы на эти вопросы помогут составить одну или несколько схем хеджирования.

    Защита от риска: Полная защита предполагает, что компания хеджирует как вредные так и полезные последствия изменения рынка. Не стоит думать, что это глупо. Многим компаниям как раз и нужна полная уверенность в конечном планируемом финансовом результате.

    Благоприятное и неблагоприятное. Чаще всего компании хотят получать максимум из любой хозяйственной операции, что понятно и объяснимо. В данном случае с хеджированием, компания хотела бы защититься от неблагоприятных обстоятельств, в то же время получая прибыль, используя выгоду от благоприятных.

    Плата за защиту. Самый болезненный вопрос при построении целей хеджирования. Любая компания заплатит страховую премию за страхование товара от пожара, но не захочет платить ни копейки на защиту от финансового риска. Большинство людей недооценивают подлинные размеры и последствия финансового риска. Финансовые риски менее осязаемы, чем материальные. Поэтому может казаться, что плата за проведение одной или цепи финансовых операций, направленных на устранение финансового риска, завышена, в то время как в действительности она может быть вполне оправданной в сравнении с уровнем самого риска.

    Представления о рынке. Важный вопрос, поскольку компания имеет свои собственные взгляды на изменение рыночной конъюнктуры, и, скорее всего, строя планы на будущее учитывает именно эти движения рынка, хотя, в некоторых случаях, подобные взгляды могут быть необоснованны и в конечном итоге приведут к малой эффективности процесса хеджирования.



  • Обсудить публикацию в форуме

    Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

    Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

     Другие публикации по тематике «Финансы»:


    Всего публикаций: 112 | Показаны [46-50]

    Пять опасностей интернет-банкинга
    Он и его аспиранты Лаура Фалк и Кевин Бордерс на протяжении 2006 года изучили 214 веб-сайтов различных кредитно-финансовых учреждений.

    Застраховаться по Интернету, с помощью SMS или терминала самообслуживания? Нет ничего проще
    Покупаем полис, не вставая из-за стола

    Океан Банк: "Клиентов будем искать в Сети"
    В середине 2007 года на базе ничем не примечательного МПИ-Банка новые акционеры запустили проект под названием "Океан Банк" с принципиально новой концепцией бизнеса — "банк без офисов".

    Сбербанк незаметно оказался лидером на рынке интернет-трейдинга
    На начало нынешнего года их количество уже составляло 160 тыс. человек, из которых 10 тыс. - активные.

    Дистанционное банковское обслуживание
    Необходимость выживания в условиях жесткой конкуренции в банковском секторе диктует банкам свои условия, особенно на фоне возросшей культуры потребления физических лиц.

    Страницы: ««  «  5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  »  »»

    Новости сайта




    Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

    Новости


    Опрос


    Вы сейчас работаете?

     Да, работаю на основной работе
     Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
     Да, работаю и параллельно веду свое дело
     Нет, не работаю
     Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
     Нет, не работаю, хочу начать свое дело
     Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

    АРХИВ ОПРОСОВ

    Контакты


    E-mail: welcome@hbmag.ru
    347304333

    Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
    Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

    © 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
    Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
    Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
      Реклама на сайте

    (D)