Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Не занимайтесь тем, что умеете лучше всего!


Тематика: Начало бизнеса. Стартап

Призыв в названии поста может показаться странным, кто-то крутит пальцем у виска, кто-то задается риторическим вопросом - А что, лучше делать то, чего не знаешь?
Кто-то требует объяснений.

Развиваю мысль:

Почему прогорает абсолютное большинство IT-стартапов и новых бизнесов? Просто люди делают то, что умеют лучше всего, а не то, что нужно рынку. Люди верят в личную исключительность. Люди оптимисты по натуре, особенно когда дело касается их самих.
Как человек создавший сайт на Народ.Ру ожидает тысячи посетителей в первый день, так и команда, начинающая свой бизнес, ожидает только положительной динамики. Очень тяжело пойти против своей природы.

Программисты пишут миллионный по счету вариант программы Склад-Офис в надежде на свою “гениальность”, бывший ресторатор открывает кафе на том месте где за 5 лет разорились 10 таких же бизнесов в надежде, что обновленный интерьер привлечет клиентов, парикмахер, только закончивший курсы, берет кредит и открывает сотую по счету парикмахерскую в районе и т.д.

Но, поскольку я стараюсь писать на тему интернета и IT, то продолжу в этом ключе.

Человек или команда могут быть Торвальдcами программирования, Репиными дизайна и Эйнштейнами аналитики, но это абсолютно не значит, что они являются Гейтсами продаж и маркетинга. Можно писать гениальные программы или делать великолепный дизайн, но это вовсе не значит, что на рынке найдется место для сбыта или, что человек сумеет их продать. Да, единичные варианты продаж возможны, но я говорю только о компании, бизнесе, стартапе, причем только о динамически развивающихся и увеличивающих свою долю присутствия на рынке.

При миллионных инвестициях проблема как правило вполне решаема, в бизнес-план забивается гигантский рекламный бюджет и при грамотной рекламной стратегии продается практически все, что угодно. И тут возникает вопрос на миллион долларов - Как обойтись без огромных затрат на рекламу?

Единственное, что приходит на ум это - интернет. Да, есть “агрессивные продажи”, да, есть раздача листовок в подземных переходах и у станций метро. Но интернет это интернет. Его растущая доступность и относительная дешевизна рекламы выводят его в доминирующие позиции и для стартапа и для развитого бизнеса.

Вернусь к основному вопросу - Чем заниматься? Как выбрать тему для стартапа? Как начать?

Что тут скажешь. Я не могу дать идею, я не могу выбрать для Вас тему. По тем простым причинам, что я не владею информацией о Вас:

  1. Что вы умеете.
  2. Что вы знаете.
  3. Чего вы хотите в итоге.

Единственное, что я могу посоветовать, это - С чего начать.

Начните с потребностей рынка. Спрос рождает предложение - аксиома. Не факт, что предложение рождает спрос.
Изучите те ниши рынка в которых у Вас (команды) есть знания, потратьте время на изучение возможных конкурентов.
Начните с конца, с тех, кто возможно станет Вашим клиентом, покупателем, заказчиком. Посмотрите на Ваш товар или услугу глазами потребителя. Если не можете сами, пригласите знакомых. Проведите хотябы минимальный опрос.

Какой бы гениальной не казалась вам идея, не спешите, возьмите карандаш и бумагу, составьте подробный бизнес-план, постройте техническое задание, распишите от А до Я обязанности каждого человека в команде.
Выберите руководителя, чтобы был дотошным и чтобы расписывал на бумажке абсолютно все. И только тогда приступайте к реализации планов.

Если выполнено все вышеперечисленное, то у Вашего стартапа появляется отличный шанс вырасти в серьезный бизнес. Как пример, посмотрите одну из предыдущих статей.
При выполнении этих условий, забудьте про название статьи, занимайтесь тем, что умеете лучше всего, просто не забывайте - Дайте рынку не то, что хочется Вам, а то, что хочется рынку.



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Начало бизнеса. Стартап»:


Всего публикаций: 69 | Показаны [11-15]

Бизнес-инкубатор Y Combinator начинает очередной раунд поддержки стартапов
Бизнес-инкубатор Y Combinator начинает очередной раунд поддержки молодых компаний, предлагающих потенциально перспективные проекты в сфере информационных технологий.

Сегодня только бизнес,стартапы,и совсем немножко технологий
Интервью с Николаем Митюшиным - ролик, который не столько интервью, сколько введение в общение с венчурным бизнесом и/или консультантами для начинающих предпринимателей.

Что отличает хороший стартап?
Сказать, что главное в стартапе – идея, пожалуй, нельзя. Самые лучшие и денежные идеи изначально казались вообще не нужными людям. Кто мог бы сказать, что миллионы людей всего мира будут ежедневно рассказывать о своих печалях и радостях другим миллионам людей? А ведь о блогах теперь не знает разве что человек очень далекий от Интернета.

Паевые венчурные фонды
Венчурные инвестиции относительно новы для российских бизнесменов. Еще пять лет назад в России молодые проекты начинающих дельцов финансировали исключительно друзья и родственники, поверившие в перспективность данного предприятия. Обычно в долг, даже не за процент от прибыли, в которую смутно верилось. С тех пор многое изменилось.

Руководство Марка Андрессена по стартапам
Стартапы, даже в результате краха 2000 года, стали пропитаны загадочностью — вы много читаете о том, как замечательно сделать стартап, как это весело, возможность изменить будущее, бесплатная еда, настольный футбол и все прочее. И как оказалось, что в создании стартапа есть много всего замечательного.

Страницы: ««  «  1 2 3 4 5 6 7 8 9  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)