Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Энтузиазм сотрудников при запуске нового бизнеса — палка о двух концах.


Тематика: Начало бизнеса. Стартап

Запуск стартапа — самое сложное, драматичное и, возможно, самое интересное время в карьере менеджера. Вы думаете, что ваш проект со временем способен затмить Microsoft и Ford и вообще сейчас вам море по колено? Настрой правильный, но, чтобы планы так и не остались фантазиями, а воплотились хотя бы отчасти, вам нужна хорошо мотивированная команда профессионалов. Как передать ваш энтузиазм коллегам? Два года назад, открывая представительство в России, я решал для себя этот вопрос. Теперь знаю, как привлекать и удерживать сотрудников в новом проекте.

 

- Какие бы опытные профессионалы ни составили костяк команды, им необходимо учиться. Пусть даже все они великолепные, доказавшие свою состоятельность специалисты, но часть функций для них все равно окажется малознакомой. Поэтому именно сейчас, когда, казалось бы, на тренинги и стажировки нет времени, их необходимо проводить — с первого дня работы. Представительствам иностранных компаний в этом отношении проще, головной офис может им помочь в обучении сотрудников — в частности, организовав систему стажировок. Российским компаниям труднее. А брать в стартап людей необстрелянных, конечно же, непозволительная роскошь. Студентов и молодых специалистов вы начнете приглашать позже, когда штат разрастется хотя бы до 20-30 человек. А пока они могут пригодиться разве что в качестве ассистентов.

- Не переусердствуйте в описании картины прекрасного будущего при найме сотрудников. Конечно, есть большой соблазн мотивировать их завтрашними золотыми горами: трехкратным повышением зарплат после выхода на самоокупаемость, стремительным карьерным ростом в результате роста профессиональной репутации. Хорошо, что вы верите в то, что проект будет удачным. Но это всего лишь стартап, и весьма вероятно, что дела пойдут не так, как вы сейчас себе представляете. Искусственные обещания заряжают сотрудников месяца на два, их ложность становится очевидной, как только ситуация начнет развиваться необязательно даже хуже, но несколько иначе, чем вы планировали.

- Обещайте людям другое: что на стартапе у них будет прекрасная возможность оказать максимальное влияние на общее дело. А потом сдержите это обещание. Сделать-то это нетрудно, ведь сотрудников в компании еще немного и вероятность, что какая-то идея будет услышана, высока как никогда. Мы, например, всегда объясняем инженерам нашего российского офиса: в немецком подразделении у каждого вашего коллеги несколько начальников, пять равных по статусу разработчиков плюс коллеги из других регионов. И у каждого свое мнение. А здесь вы одни, и многое в ваших руках. Дерзайте!

- На стартапе часто возникают задачи, которые руководителю проекта не на кого возложить. Бывает так, что на реализацию одной из задуманных идей (как правило, второстепенной) никак не удается найти адекватного исполнителя. Но идея дорога руководству, и ее выполнение пытаются навязать в нагрузку кому-то из имеющих работников, тем более что должностная структура еще не сложилась окончательно. А лучше бы не делать этого. Поймите, людям и так тяжело, приходится заниматься всем и сразу. Если нет необходимого исполнителя — может быть, лучше временно отказаться от реализации идеи? Вернетесь к ней потом, когда завершите приоритетные задачи.

- Не бойтесь, что среди членов вашей команды могут оказаться “попрыгунчики”. Они обязательно найдутся, потому что стартапы вообще привлекают охотников за новыми проектами. Эти люди рьяно берутся за дело, выстраивают процессы, а потом им становится скучно и они начинают искать себе следующий стартап. Их опыт и знания, в том числе опыт запуска похожих проектов, — монеты в вашу копилку. Пусть они придут, что-то построят и уйдут. А потом на их месте появятся другие люди, которые умеют лучше проявить себя в уже сложившейся среде.

- Мотивируя других, знайте, что заряд вашей собственной мотивации снизится через несколько месяцев после старта. Это нормально. На самом старте вы испытываете эйфорию: какое доверие, какая возможность самому определить идеологию, цели и задачи проекта! Но потом эйфория проходит и наваливается миллион проблем. Придется придумывать новые стимулы. Будьте готовы к этому заранее. А иначе, с тусклым взглядом, как вы сможете мотивировать других?



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Начало бизнеса. Стартап»:


Всего публикаций: 69 | Показаны [11-15]

Бизнес-инкубатор Y Combinator начинает очередной раунд поддержки стартапов
Бизнес-инкубатор Y Combinator начинает очередной раунд поддержки молодых компаний, предлагающих потенциально перспективные проекты в сфере информационных технологий.

Сегодня только бизнес,стартапы,и совсем немножко технологий
Интервью с Николаем Митюшиным - ролик, который не столько интервью, сколько введение в общение с венчурным бизнесом и/или консультантами для начинающих предпринимателей.

Что отличает хороший стартап?
Сказать, что главное в стартапе – идея, пожалуй, нельзя. Самые лучшие и денежные идеи изначально казались вообще не нужными людям. Кто мог бы сказать, что миллионы людей всего мира будут ежедневно рассказывать о своих печалях и радостях другим миллионам людей? А ведь о блогах теперь не знает разве что человек очень далекий от Интернета.

Паевые венчурные фонды
Венчурные инвестиции относительно новы для российских бизнесменов. Еще пять лет назад в России молодые проекты начинающих дельцов финансировали исключительно друзья и родственники, поверившие в перспективность данного предприятия. Обычно в долг, даже не за процент от прибыли, в которую смутно верилось. С тех пор многое изменилось.

Руководство Марка Андрессена по стартапам
Стартапы, даже в результате краха 2000 года, стали пропитаны загадочностью — вы много читаете о том, как замечательно сделать стартап, как это весело, возможность изменить будущее, бесплатная еда, настольный футбол и все прочее. И как оказалось, что в создании стартапа есть много всего замечательного.

Страницы: ««  «  1 2 3 4 5 6 7 8 9  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)