Тематика: Начало бизнеса. Стартап
В последнее время многие настолько бредят монетизацией, что готовы созадавать что – либо только для этого. Это кнечно оправданный подход, но все больше и больше голосов раздаются против этого. Хотя по моему мнению если человек над чем-то работал и это что – то у него получилось хорошо, то ему стоит за это заплатить. Но все больше и больше стартапов появляется с единственной целью – подороже себя продать. Сейчас я расскажу о стартапах, которые вы не захотите продавать, а которые будут вам приносить деньги.
По определению, стартап это некий сервис, который бы безумно динамично развивался и за год мог сменить штанишки гаражного сервера на место в собственном дата – центре. То есть это проект который растет не по дням а по часам. Классическим примером стартапа является Гугл. Не прошло и 10 лет с момента его создания, а его отцы – основатели уже вошли в числе богатейших людей мира. Или вот, к примеру Сапа – этот домен зарегистрирован 2006.06.20. Казалось бы – всего два года назад. А за это время она стала настолько большой структурой (по крайней мере, в среде манимаейкров), что по разным подстчетам (вот тут тема, в которой куча людей пыталась посчитать годовой доход сапы), там обращается от сотен тысяч до миллионов долларов. Что по меркам России да и вообще SEO бизнеса, который довольствуется малой частью бюджетов поисковиков, согласитесь немало.
Считать чужие деньги нехорошо, но посчитаем, тем более что деньги они вещь текучая, тем более, что они скоро станут наши :). Любой бизнес проект приносит своим хозяевам дохода в несколько раз больше чем тот же стартап социальной сети. Ну согласитесь, реально ли сравнивать доход с пользователя скажем в сапе и «Мой Мир», на маил.ру? Естественно нет. А ведь нагрузка по трафику и системным ресурсам очень схожа (вы только вспомните, сколько ссылок лопатит сапа при их покупке, а сколько мой мир должен помнить взаимных связей людей? Думаю Мой мир даже прожорливее на ресурсы и уж тем более на трафик).
К чему я клоню? К тому что создавать стартапы на данном этапе развития рунета следует не для пользователей как бы ужасно это не звучало, а для корпоративных клиентов (извращение какое). Тем не менее, это так. Наш пользователь еще не готов к тому чтобы тратить свои деньги в сети и пока что мало готов зарабатывать их там. Не бойтесь, время придет, и довольно скоро, а пока что думаю стоит задуматься над бизнес-стартапами типа сапы, ксап, линкфид, линкфест, текстсэйл и прочих. А чем вам кстати не вебдваноль? Вокруг любого из подобных стартапов собирается армия пользователей объединенных более важными вещами, такими как, например, применение API системы к своим разработкам, чем «Общество любителей русского шансона». И нужно заметить, что основная жизнь любой подобной системы происходит не в ней, а в сопутствующих ей форумах, чатах и так далее. Тут все признаки вебдваноля (как странно звучит это слово с окончанием «я»), и создание пользователями контента и равенство пользователей и все такое. В общем все рады, дети улыбаются, солнышко светит.
От чего хочется предостеречь – от тупого копирования. Если вам нравится какой – то проект, ну к примеру та же сапа – не стоит тупо копировать её структуру и механизм и выдавать за свою наработку. От того что вы перепишете её код она не станет вашей. Сколько клонов сапы померло, так и не достигнув уровня в 100 хитов в день! Тк что ищите что-то свое, что будет отличать ваш сервис от остальных. Вот к примеру Линкфид – поднапрягся и сделал подобный же сервис, но с дургими наворотами и что получилось? Людям он понравился! Конечно клонам и подобиям всегда тяжелее, ведь они находятся в тени большого брата, но чем меньше они на него похоже – тем больше шансов выйти из под его тени стать самим собой.
И тут скрывается еще один плюс бизнес – стартапов. Большинство современных стартапов – социальные сети и направлены только на одну цель – дать людям возможность общаться с собой. А тут далеко не развернешься, ну дашь ты им возможность пообщаться, ну приделашь кучу систем распознавания дружественных связей, ну улучишь интерфейс, а дальше что? Далше ничего – все равно дальше простого общения не уйдешь. В бизнес-стартапах круг возможностей для начала больше. Захочешь – создавай сервис для определения положения вашей компании на рынке исходя из упоминаний в сети (палю темы :)), хочешь – генератор бизнеспланов, да что угодно!
Надеюсь я ясно излагал и не сильно запутывал свое повествование. Если кто – что не понял, пишите.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Начало бизнеса. Стартап»:
Всего публикаций: 69 | Показаны [1-5]
Что бы такого сделать хорошего? Вы знаете, уважаемые читатели, все-таки русский предприниматель - прежде всего созидатель! Это я Вам точно говорю. Не верите? У меня есть факты, много фактов, и пусть они не покажутся Вам забавными.
Прыжок в пропасть или как начать свой успешный бизнес Ко мне приходит большое количество писем с просьбой посоветовать, как начать свой бизнес. Я старался по возможности отвечать на эти письма. Но в силу своей природной лени я решил оформить свои мысли на эту тему.
Вы знаете, я решил это написать, чтобы не морщить лишний раз свой лоб и не чесать голову сразу двумя руками, вспоминая, ну как же успешно запустить свой бизнес.
11 заповедей начинающего предпринимателя Готовность к бизнесу... Это такое состояние... Когда ты понимаешь, что тыэтого хочешь или когда ты определяешься, что ты хочешь работать на себя итолько на себя. Когда ты не будешь пахать днями и ночами на какого-то дядю..
Как выбрать идеальный бизнес С чего начать бизнес? – с идеи. Хорошая новость: 90% решений, которые вы ищите, уже существуют! Кто-то до вас их наверняка уже искал, а значит, вы можете или пройти весь путь к поиску решения самостоятельно или заняться сбором информации о существующем решении.
Больше цинизма и веры в себя Грустно закончилась статья «Кредитные рапсодии малого бизнеса». Просто безнадега какая -то получается. Но, не будем отчаиваться. Зарегистрировать маленький бизнес не так уж и сложно, а дальше все в Вашей власти. Но, так или иначе, общения с банком, как источником средств для развития бизнеса, Вам не избежать. Как вести себя с банковскими работниками? Нижеприведенные советы, возможно, помогут Вам в нелегком, но очень важном процессе - получении кредита.
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » »»
|