Тематика: Домашний офис
Как и реализация любой идеи, построение бизнеса на дому требует принятия определенных решений и мер для достижения успеха. Для того чтобы заставить новый бизнес работать на Вас прежде всего необходимо правильно организовать ваш домашний офис. И сделано это должно быть прежде всего, чтобы период становления при всех его изменениях и "утрясках" проходил наиболее быстро и гладко.
Если Вы решили привлечь к бизнесу членов своей семьи, то прежде всего позаботьтесь о том что они не только разделяют Вашу идею но и вдохновлены ею - так отправляясь в неизведанное плаванье с собой берут только единомышленников. В любом случае ваша семья должна ясно понимать и принимать ограничения и границы, которые Вы определили для вашего нового рабочего пространства. Важно чтобы Вы имели область, где Вы можете работать спокойно и без помех.
Готовность офиса
Обустройство вашего офиса должно быть оборудовано всем необходимым. Вы будете нуждаться в компьютере, принтере, факсе, отдельной телефонной линии, книжной полке, калькуляторе и возможно в сканере и картотеке. Вам также необходимы некоторые общие канцелярские товары, а также удобные стол и стул. Удостоверьтесь, что ваше место работы комфортно, так как Вы будете тратить там большую часть своего времени.
Почтовый адрес
Не рекоммендуется использовать ваш домашний адрес в качестве рабочего. Вместо этого можно заказать абонентский ящик, чтобы пресечь желание клиентов навестить Вас в вашем офисе. Кроме того, адрес абонентского ящика выглядит более профессионально чем обычный почтовый адрес и обходится недорого.
Организация рабочего времени
Рационально организуйте ваше время. Наибольшая проблема домашнего бизнеса - это управление временем. Попытка разорваться между желанием удовлетворить каждого клиента или потребность выполнить работу в срок с одной стороны, и уделить время домочадцам с другой - неизбежно ведет к дезорганизованности, переутомлению и потере времени. Необходимо найти способ устоять перед внешними воздействиями и планировать свое время.
Попробуйте организовать время используя ежедневный планировщик. Включите в его список перерывы на трапезы и на семью. Важно контролировать состояние всех задач, которые Вы планируете закончить в течение дня. В этом могут помочь различные электронные планировщики и органайзеры, котрые имеются практически в каждом компьютере. Управление вашим временем просто необходимо для своевременного выполнения поставленных задач.
Если Вы занимаетесь телемаркетингом или просто обзваниваете своих клиентов или партнеров, старайтесь звонить когда все отсутствуют. Присутствие в этот момент еще кого-либо может оказаться крайне неудобным. Постарайтесь держать дверь вашего офиса постоянно закрытой и убедите членов семьи отнестись к этому с пониманием.
Не переусердствуйте
Вместо того чтобы все делать вручную, используйте компьютерные программы, которые могут помочь Вам эффективнее управлять вашим временем. Например, существуют программы для ведения документации, для автоматической инвентаризации всего документооборота, для управления сообщениями и разнообразием данных, которые помогут Вам экономить время и энергию.
Не переусердствуйте! Установите цели и приоритеты и делайте то, чего непосредственно можно достигнуть изо дня в день. Находите время расслабиться.
Разумеется, можно принимать помощь от членов семьи, предлагая исполнение второстепенных и рутинных задач, освобождая свое время для решения более важных проблем. Делегирование обязанностей поможет Вам действовать более эффективно, радуя домочадцев возможностью оказать содействие.
Если ваш домашний бизнес не работает гладко, Вам необходимо заново переоценить ваши текущие стратегии. Преодолевайте препятствия используя подходящие инструменты и методы. Найдите время чтобы подготовить домашний офис для работы с полной нагрузкой, в полную силу.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Домашний офис»:
Всего публикаций: 113 | Показаны [111-113]
Как остановится, работая дома
Как организовать свой домашний офис Если вы работаете удаленно, очень важная деталь - организация вашего домашнего офиса. Конечно, каждый стремится сделать его индивидуальным, но все же несколько советов может быть полезно для всех.
Приведите в порядок ваш домашний офис Вы работаете дома? Ваш домашний офис вроде и обустроен, но все же не совсем удобен? Вы завалены горой бумаг, под котором погребены нужные файлы и диски? Чтобы начать работу, вам требуется время, чтобы отыскать материалы? Вы долго ищете блокнот и ручку, чтобы записать телефонный номер? Тогда вам срочно требуется реорганизация домашнего офиса.
Страницы: «« « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » »»
|