Тематика: Маркетинг и продажи
Застройщики все чаще предлагают сменить квартиры на загородное жилье.
Главный их аргумент - за те же деньги можно получить и развитую инфраструктуру, и большую жилплощадь, и близость к природе. Равнение на город Дома в коттеджных городках уже сегодня могут быть альтернативой квартирам в Киеве.
"Ведь есть коттеджи, которые стоят столько же, сколько 3-комнатное жилье в столице", - говорит Александр Донченко, директор департамента продаж компании Метрика.
"Главное, чтобы коттедж находился не далее чем в 25 км от Киева, - уточнил Владимир Степенко, директор по маркетингу компании SV Development. - Иначе он подойдет скорее для отдыха".
Судить об инфраструктуре коттеджных городков пока сложно. Ведь большинство из них еще строятся. Но обещанные блага должны ничуть не уступать городским. Кроме воды, газа и электричества, "коттеджникам" обещают прямые киевские телефонные номера, интернет и ежедневный вывоз мусора.
Кошелек дает класс Долгое время застройщики городков классифицировали их на свое усмотрение. Поэтому чуть ли не все из них назывались "элитными".
Недавно Комитет по загородной недвижимости утвердил классификацию, по которой городки делятся на пять классов: де люкс, премиум, бизнес, эконом-плюс и эконом.
К первым двум классам относится 37% продаваемых домов. Коттеджи этой категории продаются по цене от $600 тыс. Как правило, они отличаются большими площадями жилья (от 450 кв.м) и земельных участков (от 25 соток). К бизнес-классу эксперты относят 27% городков.
Цены в них стартуют с $350 тыс. за дом. Инфраструктура на том же уровне, немного меньше лишь коттеджи (300-450 кв.м) и участки (до 30 соток). Самые востребованные сегодня коттеджи в городках эконом-класса. Их стоимость - $100-300 тыс. За эти деньги можно купить дом площадью 100-300 кв.м и участок 10-30 соток. Главный их недостаток - городок может располагаться километрах в 50-ти от Киева.
Плюсы и минусы Переезд из городской квартиры в коттеджный городок имеет свои плюсы. Прежде всего, это хорошая экология. Близость к природе позволит дышать свежим воздухом, даже просто прогуливаясь по собственному двору.
Второй плюс - за те же деньги можно купить жилье большей площади. А за счет пристроек и модификаций его можно расширить и сделать более удобным. Кроме того, вы сможете оформить по своему вкусу прилегающую территорию. Еще одним преимуществом будет земельный участок, который можно получить вместе с домом.
Но есть у загородного жилья и свои минусы. Во-первых, содержать коттедж дороже, чем квартиру. В среднем, эксплуатационные расходы и коммунальные платежи вырастут на 30-50%. В большинстве случаев вам понадобится больше времени, чтобы добираться на работу.
Также увеличатся расходы на транспорт и бензин. А в некоторых направлениях проблемы создадут разбитые дороги и заторы на въезде в Киев. Кроме того, даже при развитой инфраструктуре, далеко не в каждом городке можно найти школу и больницу.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [41-45]
Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации. Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации.
Понятие «эффективность рекламного сообщения» традиционно включает два аспекта: торговую и коммуникативную эффективность.
Техника продажи для менеджера по маркетингу? Невежественно считать, что менеджер по маркетингу занимается продажами. Но еще более невежественно считать, что менеджер по маркетингу не занимается продажами. Тем более считать, что он не продает ничего лично…
BTL и ATL. Ставим черту? Термины Above The Line и Below The Line появились в середине ХХ века. Говорят, что разделение произошло совершенно спонтанно. Руководителю одной из ведущих американских компаний принесли на утверждение рекламный бюджет, включавший в себя работу со средствами массовой информации.
Тайное оружие конкурентной борьбы Информация о планах конкурента дает возможность оценить тенденции развития рынка, а также вовремя скорректировать собственные планы - например, последовать примеру конкурента или нанести упреждающий удар, предложив клиентам более качественный продукт или более выгодные условия.
Локальный брэндинг Локальные марки постепенно набирают вес в портфелях российских компаний. И, хотя многие производители считают появление таких марок паллиативной мерой, большинство компаний национального масштаба все активнее стремятся комбинировать локальные и национальные марки
Страницы: «« « 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » »»
|