Тематика: Маркетинг и продажи
Офис становится все более популярным местом новых знакомств.
Согласно опросам, 18% новых романов завязываются на рабочем месте, а поскольку современные женщины все больше занимаются собственной карьерой, то эти цифры будут расти.
Принимая в расчет рад факторов, таких как симпатия, внешность и высокий процент сотрудников женского пола, мы подобрали 10 сфер деятельности, где работают самые привлекательные женщины.
Некоторые мужчины в связи с этим могут пересмотреть выбор своей карьеры.
10. Авиация С тех пор как крупные авиакомпании стали нанимать на работу первых стюардесс из-за нехватки кадров во время Второй Мировой войны, среднестатистический представитель персонала на борту – это энергичная женщина в возрасте от 25 до 32 лет. На сегодняшний день 80% персонала на борту самолетов – женщины. Очевидно, что авиакомпании делают ставку на привлекательность, превращая таким образом гражданскую авиацию в работу для красавиц. Женщины – пилоты встречаются гораздо реже.
9. Торговля Сексуальность способствует продажам, и все это знают. И что странного в том, что владельцы магазинов стараются нанимать на работу самых привлекательных людей для того, чтобы встречать клиентов. Для приумножения прибыли в ход идут любые средства. Согласно данным Министерства труда США, женщины заняли 34% рабочих мест продавцов и 20% рабочих мест в сфере обслуживания. Но мы включили торговлю в наш хит-парад рабочих мест для красавиц не поэтому. Мужчины, предпочитающие сильных и независимых женщин, должны иметь в виду: 28% несельскохозяйственных предприятий в 2002 владели женщины.
8. Ресторанный бизнес Почему мы включили ресторанный бизнес в наш список? Потому что красивые женщины любят есть в ресторанах. Фактически, женщины едят до 18% потребляемой пищи в ресторанах. Хотя много говорят о том, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок, практика показывает, что путь к душе дамы лежит через десерт. Понятно, что они следят за фигурой, но какая женщина устоит перед малиновым сиропом в шоколадном муссе? Самое главное преимущество работы в ресторане для мужчины в том, что можно познакомиться со всеми милыми официантками с радушными улыбками.
7. Банки Сложно представить, что кто-то еще верит в то, что женщины не умеют обращаться с деньгами, если понаблюдать, сколько женщин работает в банках. Стоит только зайти в любое отделение банка, и вы увидите, насколько там больше работает женщин, чем мужчин. К тому же, банки особенно следят за своим профессиональным имиджем, что в том числе подразумевает, что все банковские работницы и управляющие должны выглядеть на все сто.
6. Издательский бизнес Не секрет, что женщины любят читать. Исследование, проведенное агентством Associated Press, показало, что женщины в среднем прочитывают девять книг за год, тогда как мужчины – всего пять. Таким образом, женщины являются читательницами 80% всей прочитанной художественной литературы. Это означает, что у мужчины, работающем в издательском бизнесе, обязательно есть несколько поклонниц. Вообще, основная причина, почему мы приводим издательский бизнес и книготорговлю как сферу деятельности красавиц в том, что в этой области занято большое количество умных и образованных женщин. Подавляющее большинство редакторов и сотрудников издательских домов – женщины.
5. Сфера массовых коммуникаций Мы уже, кажется, упоминали, что красота отлично продает. Сочетая несколько областей деятельности, таких как маркетинг, связи с общественностью и стимулирование продаж, сфера массовых коммуникаций изобилует умными, красивыми женщинами, которые не понаслышке знают, насколько важно правильно преподнести себя. В конце концов, образ – это их работа. Сообразительный мужчина не замедлит внедриться в эту сферу деятельности, полную красавиц.
4. Фитнес Где же еще можно встретить женщину, которая хорошо следит за своей внешностью, как не в спортзале? Речь идет не только о плоском животике. Чтобы выглядеть спортивной и подтянутой, нужна энергия, дисциплина и тонус. По статистике 2004 года, 65% всех сотрудников в сфере фитнеса – женщины.
3. Косметика Ну, ту даже и думать не надо. Косметический бизнес относится к индустрии красоты и в нем заняты практически только женщины. Давайте вспомним, кто из знаменитостей работал в этой сфере: Джессика Альба, Сара Мишель Геллар, Дженнифер Лав Хьюитт, Лия Кебеде, Ева Лонгория, Лив Тайлер, Кейт Уинслет и другие. Они ведь красавицы, правда? И мы так думаем.
2. Организация мероприятий Что может быть привлекательней решительной и умной женщины, которая знает, как развлекаться? Эти качества являются обязательными для всех, чья работа связана с организацией мероприятий. Организаторы свадеб, торжеств и прочих мероприятий в круизах и на курортах имеют одну общую черту: они продают праздник. Соответственно, они должны уметь мыслить, все время находясь на ногах, оставаться бодрыми и жизнерадостными и в любое время выглядеть отлично. К тому же, женщины царят почти во всех сегментах этой сферы деятельности.
1. Индустрия моды В описании предыдущих сфер деятельности для красавиц мы упоминали красивую внешность, женственность, сильную личность и умение преподнести себя. Поэтому нет ничего удивительного в том, что на первом месте в нашем рейтинге та сфера, которая объединяет все названные факторы, а они в совокупности присущи супермоделям. Однако здесь речь не только о женщинах, ходящих по подиуму. Другой пример – бизнес-леди, которая сделала себя сама – Миуччиа Прада, один из самых влиятельных модельеров в мире. Индустрия моды полна успешными женщинами, и, что несомненно, власть очень привлекательна. Ах да, а мы уже говорили про супермоделей?.. Итак, вот он, хит-парад сфер деятельности красавиц. Так давайте же приветствовать успешных женщин. Ведь времена разделения труда на мужской и женский давно позади.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [6-10]
Нужно ли проводить частый ребрендинг? О навязчивости темы ребрендинга говорит уже тот факт, что расхожее уничижительное выражение "Аффтар, выпей йаду" виртуальные острословы в блогах начали заменять на "сделай ребрендинг". Впрочем, как известно, яды могут быть целебными.
10 типичных ошибок корпоративных сайтов Самая главная ошибка – это создание сайта без определенной цели. Лишь бы не отстать от конкурентов. Именно в таких случаях, как правило, наблюдаются чудо-заставки, вычурный дизайн, многочисленные форумы, доски объявлений, гостевые книги и устаревшая информация наряду с мертвыми почтовыми ящиками.
Как оценить рекламный креатив Об измерении эффективности рекламной кампании говорится много. Да, действительно, измерять рекламную отдачу необходимо, однако слишком часто мы забываем, что не только рекламный носитель, но и само дизайнерское решение, сама подача оказывают не менее серьезное влияние на будущую эффективность.
Как провести успешную промо-акцию? Традиционная реклама обходится все дороже, а потребители ненавидят ее все больше. Для продвижения товаров порой выгоднее использовать промо-акции. Они не требуют больших затрат и могут дать моментальную отдачу – но только при условии творческого подхода
Cуперкнига/Конспект: "О рекламе", Дэвид Огилви Дэвид Огилви написал свою книгу более двадцати лет назад. Казалось бы, чем она может удивить в XXI веке, когда каждый год появляется столько новых технологий, сколько наши предшественники не могли придумать за десятилетия?
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » »»
|