Тематика: Маркетинг и продажи
Офис становится все более популярным местом новых знакомств.
Согласно опросам, 18% новых романов завязываются на рабочем месте, а поскольку современные женщины все больше занимаются собственной карьерой, то эти цифры будут расти.
Принимая в расчет рад факторов, таких как симпатия, внешность и высокий процент сотрудников женского пола, мы подобрали 10 сфер деятельности, где работают самые привлекательные женщины.
Некоторые мужчины в связи с этим могут пересмотреть выбор своей карьеры.
10. Авиация С тех пор как крупные авиакомпании стали нанимать на работу первых стюардесс из-за нехватки кадров во время Второй Мировой войны, среднестатистический представитель персонала на борту – это энергичная женщина в возрасте от 25 до 32 лет. На сегодняшний день 80% персонала на борту самолетов – женщины. Очевидно, что авиакомпании делают ставку на привлекательность, превращая таким образом гражданскую авиацию в работу для красавиц. Женщины – пилоты встречаются гораздо реже.
9. Торговля Сексуальность способствует продажам, и все это знают. И что странного в том, что владельцы магазинов стараются нанимать на работу самых привлекательных людей для того, чтобы встречать клиентов. Для приумножения прибыли в ход идут любые средства. Согласно данным Министерства труда США, женщины заняли 34% рабочих мест продавцов и 20% рабочих мест в сфере обслуживания. Но мы включили торговлю в наш хит-парад рабочих мест для красавиц не поэтому. Мужчины, предпочитающие сильных и независимых женщин, должны иметь в виду: 28% несельскохозяйственных предприятий в 2002 владели женщины.
8. Ресторанный бизнес Почему мы включили ресторанный бизнес в наш список? Потому что красивые женщины любят есть в ресторанах. Фактически, женщины едят до 18% потребляемой пищи в ресторанах. Хотя много говорят о том, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок, практика показывает, что путь к душе дамы лежит через десерт. Понятно, что они следят за фигурой, но какая женщина устоит перед малиновым сиропом в шоколадном муссе? Самое главное преимущество работы в ресторане для мужчины в том, что можно познакомиться со всеми милыми официантками с радушными улыбками.
7. Банки Сложно представить, что кто-то еще верит в то, что женщины не умеют обращаться с деньгами, если понаблюдать, сколько женщин работает в банках. Стоит только зайти в любое отделение банка, и вы увидите, насколько там больше работает женщин, чем мужчин. К тому же, банки особенно следят за своим профессиональным имиджем, что в том числе подразумевает, что все банковские работницы и управляющие должны выглядеть на все сто.
6. Издательский бизнес Не секрет, что женщины любят читать. Исследование, проведенное агентством Associated Press, показало, что женщины в среднем прочитывают девять книг за год, тогда как мужчины – всего пять. Таким образом, женщины являются читательницами 80% всей прочитанной художественной литературы. Это означает, что у мужчины, работающем в издательском бизнесе, обязательно есть несколько поклонниц. Вообще, основная причина, почему мы приводим издательский бизнес и книготорговлю как сферу деятельности красавиц в том, что в этой области занято большое количество умных и образованных женщин. Подавляющее большинство редакторов и сотрудников издательских домов – женщины.
5. Сфера массовых коммуникаций Мы уже, кажется, упоминали, что красота отлично продает. Сочетая несколько областей деятельности, таких как маркетинг, связи с общественностью и стимулирование продаж, сфера массовых коммуникаций изобилует умными, красивыми женщинами, которые не понаслышке знают, насколько важно правильно преподнести себя. В конце концов, образ – это их работа. Сообразительный мужчина не замедлит внедриться в эту сферу деятельности, полную красавиц.
4. Фитнес Где же еще можно встретить женщину, которая хорошо следит за своей внешностью, как не в спортзале? Речь идет не только о плоском животике. Чтобы выглядеть спортивной и подтянутой, нужна энергия, дисциплина и тонус. По статистике 2004 года, 65% всех сотрудников в сфере фитнеса – женщины.
3. Косметика Ну, ту даже и думать не надо. Косметический бизнес относится к индустрии красоты и в нем заняты практически только женщины. Давайте вспомним, кто из знаменитостей работал в этой сфере: Джессика Альба, Сара Мишель Геллар, Дженнифер Лав Хьюитт, Лия Кебеде, Ева Лонгория, Лив Тайлер, Кейт Уинслет и другие. Они ведь красавицы, правда? И мы так думаем.
2. Организация мероприятий Что может быть привлекательней решительной и умной женщины, которая знает, как развлекаться? Эти качества являются обязательными для всех, чья работа связана с организацией мероприятий. Организаторы свадеб, торжеств и прочих мероприятий в круизах и на курортах имеют одну общую черту: они продают праздник. Соответственно, они должны уметь мыслить, все время находясь на ногах, оставаться бодрыми и жизнерадостными и в любое время выглядеть отлично. К тому же, женщины царят почти во всех сегментах этой сферы деятельности.
1. Индустрия моды В описании предыдущих сфер деятельности для красавиц мы упоминали красивую внешность, женственность, сильную личность и умение преподнести себя. Поэтому нет ничего удивительного в том, что на первом месте в нашем рейтинге та сфера, которая объединяет все названные факторы, а они в совокупности присущи супермоделям. Однако здесь речь не только о женщинах, ходящих по подиуму. Другой пример – бизнес-леди, которая сделала себя сама – Миуччиа Прада, один из самых влиятельных модельеров в мире. Индустрия моды полна успешными женщинами, и, что несомненно, власть очень привлекательна. Ах да, а мы уже говорили про супермоделей?.. Итак, вот он, хит-парад сфер деятельности красавиц. Так давайте же приветствовать успешных женщин. Ведь времена разделения труда на мужской и женский давно позади.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [81-85]
Как действовать маркетологам Прежде всего, маркетологам необходимо последовательно держаться тех самых основополагающих правил инвестирования, которые уже давно освоили другие подразделения их же компаний.
Цена верности Разнообразные программы поддержки покупательской лояльности в последние годы стали, пожалуй, самым распространенным методом стимулирования продаж в розничном бизнесе.
В гостях у бренда В западных компаниях storytelling относится не только к инструментам внутренних коммуникаций. Мифы и легенды давно стали условием успешности бренда на рынке.
Моменты истины в отношениях с клиентами В общении между компаниями и потребителями возникают особые моменты, в которые решается, завоюет компания надолго доверие и симпатии клиентов или нет. Важно понимать, когда именно это происходит, и научить сотрудников правильно себя вести в эти решающие моменты, чтобы мнение потребителей склонилось в нужную сторону.
Поведение решает все Стандартизация деятельности (внедрение ИТ-систем, механистических принципов работы на основе CRM и т.д.) помогает избежать неприятных ошибок персонала, если общение с клиентами сводится к простым, однотипным операциям: например, так обстоит дело в ресторанах быстрого обслуживания или в интернет-банкинге.
Страницы: «« « 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 » »»
|