Тематика: Маркетинг и продажи
Мировой финансовый кризис отразился и на кармане сильных мира сего.
Прямое тому свидетельство — резкое сокращение уровней продаж предметов роскоши. Что почем В подтверждение этому инфляция предметов роскоши и дорогих услуг за последний год резко уменьшилась.
Как показал индекс Stonehage Affluent Luxury Living, рассчитываемый для корзины наиболее дорогих товаров, включающей икру, сигары, шампанское, ювелирные изделия, часы, автомобили, произведения искусства и даже пони для игры в поло, в апреле в годовом исчислении инфляция уменьшилась почти вдвое, составив 3,3%.
Для сравнения: в 2006-2007 годах ее уровень был 6%. Авторы индекса объясняют, что семьи с самым высоким доходом начали урезать произвольные расходы, которые как раз приходятся на роскошь. «Это люди, ориентированные на деньги, которые хорошо чувствуют движения рынка и поэтому «затягивают пояса» еще до того, как это сделает средний покупатель», — поясняет исполнительный директор Stonehage Робби Хилковиц.
Падение спроса в свою очередь вызвало снижение цен. Так, часы Panerai Luminor Submersible теперь на 17% дешевле, чем год назад, и стоят 8,97 тысячи долларов.
В то же время автомобиль Aston Martin DBS упал в цене на 15% — с 375 до 319 тысяч долларов. Украинцам все нипочем Украинским любителям роскошной жизни красиво жить не запретил даже мировой финансовый кризис.
По словам директора по маркетингу и PR компании VIPCAR Ирины Морозовой, продажи элитных автомобилей Bentley за последние полгода от влияния кризиса не пострадали. «За первое полугодие 2007 года мы продали 31 автомобиль, за это полугодие — 36. Таким образом, продажи Bentley даже возросли на 14%», — сообщила Ирина. Дефицита покупателей не испытывает и представительство Porshe.
В представительстве Damiani афишировать динамику популярности ювелирных изделий отказались, однако тут же добавили: «Украина не Европа. Падение продаж там не показатель».
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [101-105]
Как не допустить вирус инноваций в твою организацию: 10 принципов Будь менеджером, а не лидером! Не раскрывай подчиненным корпоративных видения, миссии, целей и общих ценностей, даже если они есть. Приложи все усилия к тому, чтобы все поняли, что главное – не делать правильные вещи, а делать вещи, пусть неправильные, но правильно, и наказывай за непослушание.
Кто такие лидеры инноваций? Быть инновационным значит быть не таким, как все, извлекая из этого прибыль.
Как преуспеть в инновациях "Почти 100% инноваций – начиная с бизнеса и кончая политикой – начинаются не с анализа рынка, а людьми, которым в высшей степени осточертело то, что происходит вокруг." – Том Питерс
Четыре мастерства быстрой фирмы Быстрое мышление: предчувствуют перемены, замечают тенденции быстрее других, подвергают сомнению все предположения, создают корпоративную среду, в которой лучшая идея побеждает, независимо от того, чья она.
Предложение потребительской ценности Предложение потребительской ценности включает в себя описание проблемы, имеющейся у покупателя, решения, снимающего эту проблему, и ценность этого решения с точки зрения покупателя.
Страницы: «« « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » »»
|