Тематика: Маркетинг и продажи
Мировой финансовый кризис отразился и на кармане сильных мира сего.
Прямое тому свидетельство — резкое сокращение уровней продаж предметов роскоши. Что почем В подтверждение этому инфляция предметов роскоши и дорогих услуг за последний год резко уменьшилась.
Как показал индекс Stonehage Affluent Luxury Living, рассчитываемый для корзины наиболее дорогих товаров, включающей икру, сигары, шампанское, ювелирные изделия, часы, автомобили, произведения искусства и даже пони для игры в поло, в апреле в годовом исчислении инфляция уменьшилась почти вдвое, составив 3,3%.
Для сравнения: в 2006-2007 годах ее уровень был 6%. Авторы индекса объясняют, что семьи с самым высоким доходом начали урезать произвольные расходы, которые как раз приходятся на роскошь. «Это люди, ориентированные на деньги, которые хорошо чувствуют движения рынка и поэтому «затягивают пояса» еще до того, как это сделает средний покупатель», — поясняет исполнительный директор Stonehage Робби Хилковиц.
Падение спроса в свою очередь вызвало снижение цен. Так, часы Panerai Luminor Submersible теперь на 17% дешевле, чем год назад, и стоят 8,97 тысячи долларов.
В то же время автомобиль Aston Martin DBS упал в цене на 15% — с 375 до 319 тысяч долларов. Украинцам все нипочем Украинским любителям роскошной жизни красиво жить не запретил даже мировой финансовый кризис.
По словам директора по маркетингу и PR компании VIPCAR Ирины Морозовой, продажи элитных автомобилей Bentley за последние полгода от влияния кризиса не пострадали. «За первое полугодие 2007 года мы продали 31 автомобиль, за это полугодие — 36. Таким образом, продажи Bentley даже возросли на 14%», — сообщила Ирина. Дефицита покупателей не испытывает и представительство Porshe.
В представительстве Damiani афишировать динамику популярности ювелирных изделий отказались, однако тут же добавили: «Украина не Европа. Падение продаж там не показатель».
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [71-75]
Маркетинг должен «обнимать» В век прогрессивных технологий и бесконечных ноу-хау компании нередко уделяют основное внимание своему продукту.
Найдите себе адвокатов Как правило, компании выделяют в отдельную группу клиентов, которые приносят им самые большие доходы. Естественно, что VIP-клиентам уделяют гораздо больше внимания, поскольку от них зависит стабильность бизнеса.
Любите ошибки — перемены к лучшему Однажды произошел веселый случай. Клиент купил в магазине дорогой костюм для важной встречи, и ему необходимо было укоротить брюки. Обычно этим занимались штатные портные, но в тот день было много работы, и костюм отправили «внешнему» портному.
Развивающийся маркетинг Чтобы постоянно поддерживать отношения с клиентами и проводить грамотную маркетинговую политику, компаниям не нужны самые современные инструменты, огромные объемы информации о клиентах и армии экспертов.
Учитесь на ошибках Ошибки предприятий из развитых стран могут многому научить компании из стран развивающихся. Вот две самые частые ошибки
Страницы: «« « 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » »»
|