Тематика: Маркетинг и продажи
В условиях жесткой конкурентной борьбы требуются новые решения для развития компании.
Одним из инструментов маркетинга, направленным на стимулирование продаж является ароматизация помещения.
В эпоху перенасыщения аудиовизуальной информацией перед нами открывается новый канал коммуникации – обоняние.
Благодаря аромату появляется возможность воздействовать на психосоматическое состояние аудитории, увеличивать время пребывания в торговом зале, расставлять акценты на конкретных товарах или услугах, создавать уникальную атмосферу.
По словам директора компании «АромаХолл» Полины Поповой, об аромамаркетинге в Перми знают немногие, но руководители, которые следят за инновациями и стремятся к развитию в ногу со временем – понимают, что ароматизация помещений – это не прямые затраты, а инвестиции, создающие паблицитный капитал сегодня, приносящий прибыль завтра. Компания «АромаХолл» располагает коллекцией ароматов из более 200 композиций и предлагает около 50 видов аромамашин (напольные, настольные, для крепления в межпотолочном пространстве или встраиваемые в систему вентиляции), поставляемое компанией «Аромамедиа» из Германии от производителя – немецкой компании Vapo d’or Innovation Gmbh.
Наряду с коллекцией ароматических композиций, специалисты компании предлагают нейтрализаторы, устраняющие нежелательные запахи.
В услугу также входит разработка персонального плана ароматизации любого помещения, принимая во внимание не только его технические особенности, но и особенности людей, для которых создается ароматизация. Теперь и в Перми, и Пермском крае появилась уникальная возможность использовать ароматы как своеобразную «визитную карточку», что подчеркивает корпоративную индивидуальность, а бренд делает более чувственным
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [106-110]
Что такое уникальное торговое предложение (УТП)? Уникальное торговое предложение (Unique Selling Proposition – USP) определяет твое конкурентное преимущество.
Управление инновациями: вдохновляющий бизнес-план, составленный из вдохновляющих цитат "Лучший способ предсказать будущее – это изобрести его." – Алан Кей
Почему простота так эффективна? Простота эффективна потому, что она близка природе человека и созвучна здравому смыслу.
Быстрое принятие стратегических решений Все быстрые фирмы, которые продемонстрировали способность не только быстро вырасти, но и, не взирая на растущие размеры фирмы, сохранить мобильность и скорость, создали направляющие принципы, которые помогают им принимать стратегические решения очень быстро.
Принцип 80/20 Принцип 80/20 (или принцип Парето) утверждает, что существует естественный дисбаланс между тем, что имеется на входе, и тем, что получается на выходе, между причинами и следствиями, между усилиями и результатами.
Страницы: «« « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » »»
|