Тематика: Маркетинг и продажи
Продолжая успешное сотрудничество с ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (лицензия ЦБ РФ № 316), Чешская страховая компания продолжает активно развивать программу страхования ипотечных заемщиков, предлагая услугу и в региональных филиалах и отделениях банка.
Сегодня воспользоваться страховой услугой могут заемщики Санкт-Петербурга и Тольятти.
По предлагаемой программе заемщики ипотечных кредитов могут застраховать основные риски: по уходу из жизни, инвалидности и потери трудоспособности; утраты или повреждения приобретаемой квартиры/дома; прекращения (ограничения) права собственности на приобретаемое имущество.
В ближайших планах Чешской страховой компании - внедрение программы в городах: Уфа, Самара, Ростов на Дону, Челябинск, Казань, Екатеринбург и Нижний Новгород.
В стратегических целях – предложение страховой программы во всех региональных филиалах и отделениях ХКФ Банка. «Успешный опыт совместно с ХКФ Банком в реализации таких проектов, как: страхование владельцев кредитных карт, страхование заемщиков потребительских кредитов и ряда других, значительно способствовал в разработке и предложении услуг по страхованию ипотечных заемщиков, - комментирует Директор по продажам и маркетингу ООО «Чешская страховая компания» Булад Субанов. - Наша компания неуклонно стремится предлагать высокий уровень сервиса и осуществлять выверенный подход к формированию страховых программ, отвечающих актуальным требованиям рынка, максимально направленных на удовлетворение потребностей и интересов клиентов».
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [11-15]
Как провести ребрэндинг? Генеральный директор компании «Промет» Евгений Петров – о своем опыте в проведении ребрэндинга
Как завоевать симпатии детей? Маленькие потребители совершают покупки совсем не по-детски: в 2005 московские мальчики и девочки потратили $228 млн. «карманных» денег. Как завоевать их симпатии?
Как придумать о товаре историю, способствующую продажам? Как придумать о товаре такую историю, которая поможет его продавать? Рассказывает президент компании «Контакт-Эксперт» Григорий Трусов.
Региональная конференция Марчмонт «Стратегии роста и инвестиции в развитие бизнеса» пройдет в Екатеринбурге. VI региональная конференция Марчмонт «Стратегии роста и инвестиции в развитие бизнеса» пройдет в Екатеринбурге 24 июля, сообщили агентству ЕАН в отделе маркетинга и продаж «Марчмонт Капитал Партнерс».
Ручной труд в учете – не в почете В "южной столице" России - Ростове - осуществляется один из первых в стране проектов перехода на автоматический учет энергоресурсов.
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » »»
|