Тематика: Маркетинг и продажи
Правление Евразийского банка развития (ЕАБР) одобрило участие Банка в финансировании проекта ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ЗАО "ГСС") по созданию нового регионального российского самолета Sukhoi Superjet 100, говорится в пресс-релизе ЕАБР, поступившем 24 июля в ИА "РосФинКом".
Принятое сегодня Правлением решение конкретизирует параметры сотрудничества, сформулированные в соглашении, подписанном 10 июля 2007 г. В соответствии с согласованными с ЗАО "ГСС" условиями лимит кредитной линии составит $100 млн., срок кредита - десять лет.
Предоставленные ЕАБР заемные средства будут направлены на завершение создания опытных образцов и обеспечение стартового уровня производства и продаж самолетов Sukhoi Superjet 100 на российском и мировом рынке.
На сегодняшний день портфель твердых заказов на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100, в том числе иностранным авиакомпаниям, насчитывает 98 машин.
На заседании Правления ЕАБР отмечалось, что проект по производству региональных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 соответствует стратегическим целям Банка, так как при его реализации достигается значительный эффект развития, в том числе в сфере высокотехнологичных производств, оказывается поддержка устойчивому экономическому росту в России. На производственных площадках компании в Комсомольске и Новосибирске, а так же головном офисе ГСС в Москве создано около 2000 высокооплачиваемых рабочих мест.
Участие в проекте Sukhoi Superjet 100 ведущих международных поставщиков систем и комплектующих, итальянского стратегического партнера Alenia Aeronautica, французского риск-разделенного партнера Snecma и Boeing в роли консультанта проекта дает России новые компетенции современной глобальной авиационной индустрии.
Создаваемый в широкой международной кооперации региональный самолет Sukhoi Superjet 100 обладает высоким экспортным потенциалом и позволяет России вернуть конкурентоспособные позиции на глобальном рынке гражданских самолетов. Справка ИА "РосФинКом": Закрытое акционерное общество "Гражданские самолеты Сухого" (сокращенное наименование ЗАО "ГСС"), дочернее предприятие компании "Сухой".
Основано в 2000 г. для реализации гражданских проектов холдинга. Стартовым проектом компании является Программа по созданию нового семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100. ЗАО "ГСС" полностью отвечает за проектирование и разработку, маркетинг и продажи, производство, сертификацию.
Для формирования современной системы послепродажного обслуживания по всему миру и продвижения самолетов на развитых рынках компания "Сухой" и Alenia Aeronautica (стратегический партнер программы Sukhoi Superjet 100) создали совместное предприятие SuperJet International. Евразийский банк развития является международной финансовой организацией, учрежденной Россией и Казахстаном в январе 2006 г. с целью содействия развитию рыночной экономики государств-участников, их устойчивому экономическому росту и расширению взаимных торгово-экономических связей. Уставный капитал ЕАБР составляет $1,5 млрд.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [71-75]
Маркетинг должен «обнимать» В век прогрессивных технологий и бесконечных ноу-хау компании нередко уделяют основное внимание своему продукту.
Найдите себе адвокатов Как правило, компании выделяют в отдельную группу клиентов, которые приносят им самые большие доходы. Естественно, что VIP-клиентам уделяют гораздо больше внимания, поскольку от них зависит стабильность бизнеса.
Любите ошибки — перемены к лучшему Однажды произошел веселый случай. Клиент купил в магазине дорогой костюм для важной встречи, и ему необходимо было укоротить брюки. Обычно этим занимались штатные портные, но в тот день было много работы, и костюм отправили «внешнему» портному.
Развивающийся маркетинг Чтобы постоянно поддерживать отношения с клиентами и проводить грамотную маркетинговую политику, компаниям не нужны самые современные инструменты, огромные объемы информации о клиентах и армии экспертов.
Учитесь на ошибках Ошибки предприятий из развитых стран могут многому научить компании из стран развивающихся. Вот две самые частые ошибки
Страницы: «« « 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » »»
|