Тематика: Маркетинг и продажи
VI региональная конференция Марчмонт «Стратегии роста и инвестиции в развитие бизнеса» пройдет в Екатеринбурге 24 июля, сообщили агентству ЕАН в отделе маркетинга и продаж «Марчмонт Капитал Партнерс».
На форуме в «Гранд Авеню Отель» прозвучат доклады специалистов правительственных, научных организаций, крупных российских и международных компаний.
Среди докладчиков московских фондов прямых инвестиций - «Дельта Менеджмент», Steep Rock Capital, финансовые юридические и кадровые консультанты - «Яковлев и Партнеры», ГК «Инталев», АНКОР, CBRE и другие. В конференции примут участие представители регионального бизнеса Екатеринбурга, Свердловской области, Челябинска, Сургута и Москвы.
Аналогичные конференции успешно прошли в Челябинске, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Краснодаре. Европейско-Азиатские новости.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [51-55]
Новая рекламная панацея Столб в виде швабры, фонарь в форме баскетбольного мяча, оградительные цепи в виде бижутерии с биркой ценника, канализационный люк, напоминающий большую чашу дымящегося ароматного кофе... Нет, это вовсе не странный сон и даже не игрушечный набор для вашего малыша. Добро пожаловать в необычный и захватывающий мир ambient media!
Быть «в бренде» Большинство успешных продуктовых брендов опираются при построении отношений с потребителями на рекламу, PR- и промоакции. Однако когда речь заходит о брендах, относящихся к сфере услуг, оправдать ожидания, вызванные рекламой, гораздо сложнее. Компании, которые производят продукты, требующие дополнительного сервиса, должны прежде всего обеспечить поведение персонала, соответствующее рекламным обещаниям.
Уважение, за которое хочется платить Определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и клиентами играет корпоративный имидж. Именно он влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес.
Мы за ценой не постоим Многие руководители крупных и не очень компаний не разрешают выпускать рекламные ролики в эфир, пока лично их не просмотрят. Но при этом они редко мониторят цены и интересуются ценообразованием в целом. На самом же деле цена стоит тысячи слов, сообщений и роликов — она сама по себе одно из самых важных сообщений, которое компания посылает своим потенциальным потребителям
Что день грядущий нам готовит? Сегодня мир переживает «горячку лояльности». Более 75% потребителей владеют картой хотя бы одной программы лояльности, а у трети мирового потребительского сообщества таких карточек две и более. Эксперты предполагают, что истерия вокруг «обмена информации на деньги» прекратится не скоро, ведь игра в лояльность приносит компаниям немалую прибыль.
Страницы: «« « 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » »»
|