Истории успеха
Журнал
|
Публикации
Всего публикаций: 467 | Показаны: [41 - 50]Большинство россиян считают невозможным начать бизнес с нуля Тематика: Начало бизнеса. Стартап Большинство россиян (63%) считают, что в их регионе сложно начать бизнес с нуля, и деловая среда в их регионе не выполняет своей стимулирующей функции, являясь скорее препятствием для формирования новых предприятий.
Большой бренд маленькой компании Тематика: Маркетинг и продажи Как сильно заблуждаются те, кто считает, что для создания популярного узнаваемого бренда необходимы недюжинные усилия профессионалов продвижения и продаж!
Быстрое принятие стратегических решений Тематика: Маркетинг и продажи Все быстрые фирмы, которые продемонстрировали способность не только быстро вырасти, но и, не взирая на растущие размеры фирмы, сохранить мобильность и скорость, создали направляющие принципы, которые помогают им принимать стратегические решения очень быстро.
Быть «в бренде» Тематика: Маркетинг и продажи Большинство успешных продуктовых брендов опираются при построении отношений с потребителями на рекламу, PR- и промоакции. Однако когда речь заходит о брендах, относящихся к сфере услуг, оправдать ожидания, вызванные рекламой, гораздо сложнее. Компании, которые производят продукты, требующие дополнительного сервиса, должны прежде всего обеспечить поведение персонала, соответствующее рекламным обещаниям.
Бюро кредитных историй: проблемы и перспективы развития Статья посвящена путям реформирования банковской системы России, в частности создания и внедрения системы Бюро Кредитных Историй.
В гостях у бренда Тематика: Маркетинг и продажи В западных компаниях storytelling относится не только к инструментам внутренних коммуникаций. Мифы и легенды давно стали условием успешности бренда на рынке.
В Иркутской области в почёте - бизнес под градусом. Тематика: HB-сообщество С предпринимателями, избравшими сферой приложения своих сил торговлю, без сомнения, знаком каждый, ведь не раз приходилось покупать что-то, не посещая магазинов...
В обстановке прозрачности Тематика: Домашний офис Стекло, как и зеркало, – материал иллюзии. Порой оно дает очень неожиданный эффект, возможность фокуса, игры, провокации.
В офисе остаётся классика Тематика: Домашний офис Основные покупатели офисной мебели - это банки, крупные фирмы, небольшие коммерческие предприятия и государственные учреждения.
В поисках новых клиентов банки обратились к мобильному банкингу Тематика: Финансы
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...
|
|
Новости сайта
Новости
Опрос
Вы сейчас работаете?
АРХИВ ОПРОСОВ
Контакты
E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333
|