Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Нардеп Сергей Гриневецкий: «Промахами руководства Украины умело пользуются наши соседи»


23.03.2009

«Создав условия для того, чтобы Молдова стала морской державой, Украина сама способствовала появлению конкурента», — считает народный депутат от Блока Литвина Сергей Гриневецкий.

Об этом экс-губернатор Одесской области заявил корреспонденту ТИА «Вікна-Одеса», комментируя сообщения об открытии в молдавском дунайском порту Джурджулешты пассажирского терминала. Церемония состоялась при участии президента соседнего государства Владимира Воронина, по словам которого Молдова, «традиционно сухопутная страна», стала морской, получив выход в бассейн Черного и Средиземного морей. Уже сейчас в мире ходят более 300 судов под флагом Молдовы.

Общая сумма иностранных инвестиций, вложенных в Джурджулешты за последние годы, достигла 35 миллионов долларов. Помимо железной дороги Кагул — Джурджулешты, которая была сдана в эксплуатацию в прошлом году, Молдова планирует проложить к своему дунайскому порту современную автотрассу, построить здесь небольшой аэропорт и целый ряд промышленных объектов. Уже начала свою работу регулярная пассажирской линии Джурджулешты — Стамбул — Джурджулешты. Кроме того, молдавские портовики всерьез намерены составить конкуренцию не только украинским дунайским портам (Измаильскому или Ренийскому), но и крупнейшим предприятиям отечественной морской отрасли — портам Одессы и Ильичевска. В частности, в ближайших планах — создание зернового терминала.

«Дальнейшее развитие порта Джурджулешты — это еще одно доказательство того, что Украина должна уделять первоочередное внимание развитию украинского Придунавья, в частности, его транспортной инфраструктуры. Между тем, вопрос о строительстве автотрассы Одесса — Рени завис в воздухе. Фактически не предпринимаются меры по обновлению состава флота Украинского Дунайского пароходства. Стоит ли удивляться тому, что промахами руководства Украины умело пользуются наши соседи», — заявил в этой связи Сергей Гриневецкий.

Он отметил, что став «морской державой», Молдова становится и членом Дунайской комиссии. «И нам неизвестно, как она себя поведет в вопросе о Дунайском биосферном заповеднике и строительстве канала Дунай — Черное море», — добавил политик.

Сергей Гриневецкий также подчеркнул, что порт был создан на территории, которую Республика Молдова получила в нарушение Конституции Украины. Напомним: Джурджулешты — молдавское село на границе с Румынией и Украиной возле впадения Прута в Дунай. Это единственный порт Молдовы на Дунае. В 1996 году здесь было начато строительство нефтетерминала — по сути на украинской территории. В ответ на протесты украинской стороны был предложен вариант «обмена»: Молдова получила более 400 метров береговой полосы и выход (через Дунай) к морю. А Украине был обещан отрезок автотрассы Одесса — Рени (7,7 км) в районе села Паланка, проходящий по молдавской территории. Соответствующее соглашение было подписано в 1998 году, строительство терминала — закончено в 2006-м. А участок трассы, между тем, так и остался за Молдовой, и на уступки официальный Кишинев идти не желает.

С появлением нового конкурента Украины на Дунае Сергей Гриневецкий прогнозирует проблемы не только экономического плана. «Порт — это не только предприятие, но и такие явления, как «теневые» схемы, контрабанда, нелегальная миграция. А следовательно — дополнительный источник криминала на украинско-молдавской границе, где и без того не все спокойно, — сказал собеседник агентства. — Есть еще один важный фактор, о котором постоянно говорится — это экология. Нефтетерминал — это, прежде всего, дополнительная техногенная нагрузка и риск возникновения техногенных чрезвычайных ситуаций, от которых, в первую очередь, могут пострадать жители юга Одесской области».

Сергей Гриневецкий высказал уверенность, что Украина должна реагировать на новые вызовы, которые возникают в Придунавье, но реагировать адекватно, инвестируя в развитие местной инфраструктуры, транспортных коммуникаций, поддерживая малый и средний бизнес в этом регионе. «Не стоит забывать о том, что сила наших конкурентов — в нашей слабости», — уверен заместитель парламентского комитета по вопросам национальной безопасности и обороны.


Обсудить новость в форуме



<<< 23.03.2009
Основным продуктам питания население Оренбуржья полностью обеспечивается

 23.03.2009 >>>
Эдуард Лимонов представил свою президентскую программу


Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)