28.12.2008
От астанинских предпринимателей потребовали украшать свои офисы в рамках разработанной акиматом концепции. Как это выглядит и сколько стоит, выясняла наш корреспондент Ирина Мухамадеева.
Наряжают елку, как правило, всегда с большим удовольствием. Конец декабря - это предчувствие чего-то нового и даже волшебного. Столицу к празднику украшали все, но настроение при этом у многих было отнюдь не праздничное.
В этом году впервые в акимате Астаны была разработана единая концепция украшения города к новогодним праздникам, в которой, по словам заместитель начальника управления предпринимательства и промышленности Астаны Рысгуль Каугабаева, использованы элементы национальной тематики.
Елки, катки, оформление объектов городской инфраструктуры – дело рук специальной государственной организации «Елорда-Жарнама». Почти 400 тысяч долларов выделил на эти цели местный бюджет. Предприятия же малого и среднего бизнеса в эту смету никогда не входили. Бизнесмены сами украшали свои объекты, как говорится, на свой вкус и цвет и с учетом своих финансовых возможностей. В этом году директива об оформлении спустилась сверху. Многим было в мягкой форме велено изменить праздничный антураж.
Проблема в том, считает первый заместитель председателя Союза предпринимателей «Атамекен» Екатерина Никитинская, что, разрабатывая единую концепцию, акимат не предупредил о ней и не обсудил ее с предпринимателями заранее.
Ватман и гуашь – под запретом. Строго цветная полиграфия. Предпринимателям даже раздали список рекламных агентств. Только стоит это втридорога. Маленький плакат с утвержденным логотипом нового года - как минимум 50 долларов, а чтобы оформить свой объект хорошо - необходимо выложить от 5 до 10 тысяч долларов.
Астана действительно преобразилась. Стали праздничными витрины и фасады зданий. Но у многих предпринимателей от этой предновогодней кутерьмы не очень радостное настроение. Обсудить новость в форуме
Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться
|