Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

День гражданской авиации


07.12.2008

Отрасль гражданской авиации в ближайшее время ждут очень серьёзные изменения. В связи с ухудшением общей экономической ситуации, падением доходов населения и компаний ожидается снижение пассажиропотока. Будет меньше бизнес-командировок, а значит, люди будут меньше летать по стране и за рубеж. Следовательно - доходы перевозчиков будут падать. Теоретически они могли бы компенсировать выпадающие доходы за счёт снижения стоимости топлива – но проблема в том, что оно не происходит даже несмотря на значительное снижение цен на нефть на мировых рынках. Основная причина – монополизм этого рынка. Это не является ни новостью, ни откровением. ФАС пытается с ним бороться. Недавно она выносила предупреждения нескольким компаниям, в том числе и по рынку керосина – но ни к каким существенным изменениям это не привело. По большому счёту мы видим, что падение цен на нефть и доходов от её экспорта компенсируется нефтяными компаниями за счёт высоких цен на внутреннем рынке. Этот факт публично признал Владимир Путин 4 декабря в ходе своей «прямой линии» с гражданами. Он обещал принять меры, но сейчас сложно сказать, насколько они будут быстрыми и эффективными.

Между тем, перед отраслью стоят очень серьёзные задачи, которые она не успела решить в «тучные» времена. Первоочередная задача, конечно – обновление парка.  
 
А ведь перед отраслью стоят очень серьёзные задачи, которые она, прохлопав ушами, не успела решить в «тучные» времена. Прежде всего, безусловно, обновление парка – потому что те самолёты, которые летают, особенно на внутренних линиях, это, конечно, не выдерживает просто никакой критики и все, кто сейчас путешествует в основном по внутренним линиям зачастую вынуждены летать на доисторических машинах типа Ту-134, Як-40, Як-42, Ту-154, которые по большому счёту уже за гранью морального и физического износа. И речь идёт не только о том, что они некомфортны для пассажиров – они просто небезопасны. И очень мало, кто сумел сделать вложения в обновление парка, особенно по внутренним линиям, которые, к огромному сожалению, у нас функционируют по остаточному принципу. Например, Аэрофлот уже редко для европейских перевозок использует Ту-154, только в страны Восточной Европы, а на внутренних линиях сплошь и рядом, в тот же Петербург, в основном летают именно старые Ту-шки. Таким образом, проспав момент, когда были какие-то деньги, отрасль сама загоняет себя в угол. Теперь денег не будет. Значит, отрасль пойдёт достаточно прогнозируемым путём слияния и поглощения. То есть, я думаю, что по итогам следующего года безусловно количество перевозчиков будет резко сокращаться, а присутствие государства в отрасли – расти. И это, кстати, не только российская проблема – по всему миру мы видим в 2008 году прокатилась череда как банкротств компаний, так и их слияний, и поиск инвесторов, и этот процесс продолжается – и в Европе, и в США, сейчас он, думаю, коснётся и Азии. То есть вся мировая индустрия авиаперевозок находится в достаточно непростой ситуации. Вначале её сильно ударяла дорогая нефть, а теперь причина будет другой – спад перевозок и падение доходов населения.


Обсудить новость в форуме



<<< 07.12.2008
«Прямая линия» Владимира Путина с гражданами РФ

 07.12.2008 >>>
Монополия – революция!


Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)