01.11.2008
"Кредит Европа Банк" запускает рекламную кампанию, основной посыл которой продиктован обстановкой на рынке банковских услуг. В то время, как конкуренты пытаются "заманить" новых вкладчиков подарками и сюрпризами - от стандартной "сувенирки" до GPS навигаторов, "Кредит Европа Банк" апеллирует к здравой логике и предлагает страховой полис от несчастных случаев клиентам, которые оформят один из трех вкладов: "Срочный", "Накопительный" и "Растущий доход".
Забота банка о безопасности вкладчиков и их вкладов отражена в рекламной кампании, стартовавшей под слоганом "Береженого банк бережет".
Целевая аудитория рекламной кампании – физические лица - уже существующие клиенты банка и потенциальные вкладчики. Ядро ЦА - люди в возрасте 27-50 лет, со средним и выше среднего уровнем ежемесячного дохода (не менее 30 000 рублей на одного члена семьи, проживающие в крупных городах России).
Рекламная кампания проходит в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Самара, Краснодар, Омск, Ростов-на-Дону.
Из каналов коммуникации задействованы пресса, интернет, метро, отделения Кредит Европа Банка и сеть банкоматов.
Рекламные материалы для банка (рекламные постеры, информационные флайеры, макеты для размещения в прессе и стикеры для метро, специальные потолочные конструкции, макеты для e-mail рассылки, web-баннеры и др.) разработало агентство Magic Box.
Обсудить новость в форуме
Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться
|