14.10.2008
Трехлетняя ликвидация торговых зон у метро завершается их возвращением, пишет во вторник газета «Деловой Петербург». Комитет по градостроительству и архитектуре провел конкурс на право проектировать новые торговые точки у станций подземки, победитель уже известен, работы должны быть выполнены до 1 декабря, сообщает издание.
Главные герои многосерийного сериала под названием «Возвращение» - цветы, билеты и газеты. Именно эту продукцию будут продавать в новых торговых павильонах, пишет газета «Деловой Петербург». И этот перечень не противоречит специальному распоряжению администрации города за 2003 год, согласно которому в 50-ти метровой зоне от метро разрешены театральные кассы, цветочные павильоны и киоски печатной продукции. Некоторые предприниматели уверены, что этим набором ассортимент не ограничится - цитируем по газете - «такое количество новых павильонов у метро не заполнить продукцией трех наименований», считает председатель петербургской ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка Алексей Третьяков.
Отметим, всего планируется установить 95 новых павильонов. Территория охвата - 21 станция метро в шести районах города. Больше всего должны преобразиться зоны у станций метро «Гражданский проспект» и «Пионерская».
Для метрополитена информация о конкурсе и проекте стала новостью, сообщает «ДП». Аналогично отреагировал и заместитель председателя КЭРППиТ Дмитрий Быков - известен он, напоминает газета, как переговорщик от власти с ликвидируемыми у метро торговыми зонами. Быков хоть и оказался не в курсе, но отметил, что, скорее всего речь идет именно о временных объектах строительства. Игорь Коренников - соучредитель одной из строительных компаний - назвал проведенный конкурс, как впрочем, и сам проект, «секретной операцией».
Между тем «это обыкновенное рейдерство» - так прокомментировал ситуацию с возвращение торговли вблизи станций метро представитель ассоциации малого и среднего бизнеса Петербурга Сергей Веснов:
«Предпринимателей сгоняют с тех мест, где они традиционно вели свой бизнес, и земельные участки передают другим коммерческим структурам. Ну как это можно назвать? Рейдерство. Мы бы хотели, чтобы антимонопольное ведомство заняло более жесткую позицию по этому вопросу. Надеюсь, что все-таки мы сможем переломить ситуацию. Я бы не хотел обсуждать ситуацию именно в этом ключе. Будем добиваться, чтобы со стороны государства ограничений рынка не было».
Напомним, операция по ограничению торговли вблизи станций метро началась 3 года назад. Со скандалом прошел демонтаж ларьков у станции метро «Московская», «Старая деревня» и совсем недавно - у «Политехнической». Обсудить новость в форуме
Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться
|