12.09.2008
Компания CCSolution стала официальным дилером программных продуктов Oktell в Украине. Теперь кроме предоставления услуг аутсорсингового контакт-центра CCSolution еще и внедряет программный комплекс Oktell.
Система Oktell - это многофункциональное программно-аппаратное решение для организации операторских центров приема и обработки вызовов (call-центров), интеллектуальных офисных АТС с функциями call-центра, автоматических голосовых информаторов, справочных служб и развлекательных сервисов. Заложенный в программе функционал, простой клиентский интерфейс, удобство настройки и администрирования, связь с корпоративными базами данных и веб-сервисами делают Oktell эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим довести до совершенства многие бизнес-процессы и удовлетворить потребности клиентов.
Одним из преимуществ системы Oktell является поддержка технологии IP через встроенный программный шлюз. Это позволяет создать единую телефонно-компьютерную инфраструктуру без прокладки дополнительных телефонных линий, а также объединять территориально распределенные офисы компании в единый внутренний номерной план и создавать удаленные рабочие места, подключенные к системе через сеть Internet. В Oktell широко использованы графические редакторы, позволяющие производить настройку системы даже неподготовленным пользователям. Удобный механизм связи с корпоративными приложениями, базами данных, web-сервисами, CRM системами позволяют создавать интегрированные программные решения и обеспечивать автоматизацию многих функций, таких как предоставление оператору информации о клиенте при поступлении вызова или ведение истории звонков по каждому клиенту, анкетирование. Связь с офисными приложениями Microsoft (Outlook) позволяет предоставить клиенту максимально удобный интерфейс офисного приложения в сочетании с удобством вызова абонента, накоплением информации о коммутациях с каждым абонентом, возможностью прослушивания записи разговоров, планировщиком звонков.
Основные области применения программной платформы Oktell - операторские центры телефонного обслуживания (call-центры), центры расширенного обслуживания (контакт-центры), интеллектуальные программные АТС, автоматические справочные и развлекательные сервисы. Система предназначена как для крупных компаний, так и для компаний малого и среднего бизнеса.
Обсудить новость в форуме
Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться
|