Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

В БТА Банке стартует сезон эмоциональной рекламы


14.09.2008

Вместе с компанией LMH Consulting, автором бренда БТА, были разработаны новые принципы продвижения банка и банковских продуктов, основанные на представлении БТА Банка, как банка будущего - высокотехнологичного, инновационного, высокопрофессионального.

Рекламная кампания ориентирована на массовый сегмент и призвана сопровождать продажи розничных банковских услуг и продуктов для малого и среднего бизнеса. Первый этап кампании предполагает активное использование текстовых конструкций в продуктовой рекламе и эмоционально значимых образов - в имиджевой.

«Традиционно банковские услуги относят к категории продуктов с высокой степенью «вовлечения потребителя». Для этой категории характерна меньшая спонтанность и высокая степень обдуманности решения. То есть, сравнивая образы банковских продуктов, человек больше внимания уделяет представлению образа (условиям продукта), чем эмоциональной нагрузке образа. Отчасти это так.

Остается один вопрос - как попасть в «сравниваемые» - в зону выбора потребителя? И здесь уже без эмоций не обойтись. Кроме того, «разброс» ценовых вариаций не так велик - ценовая конкуренция постепенно изживает конкурентные преимущества, основанные на ставках, и остается конкуренция брендов - чей больше понравится потребителю, тот и выиграет. Наша последняя реклама очень эмоциональна. Мы готовы к этому», - говорит Андрей Третьяков, начальник управления бизнес-планирования и анализа рынков БТА Банка.

Трансляция предложений БТА Банка осуществляется через наружную рекламу - банк задействует 150 конструкций в Москве и не менее 10 конструкций формата 3*6м в каждом из регионов присутствия. Помимо наружной рекламы, предполагается размещение в прессе, Интернете, на радио, а также активное использование нестандартных коммуникативных каналов.


Обсудить новость в форуме



<<< 14.09.2008
Административный протокол, составленный в отношении Спурт банка, рассмотрят 18 сентября

 13.09.2008 >>>
Деловые круги Беларуси отмечают улучшение в стране бизнес-климата


Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)