04.08.2008
Принятая Сбербанком концепция совершенствования технологии кредитования розничных клиентов предполагает внедрение в лидирующем на российском рынке розничного кредитования банке автоматизированных систем оценки заемщика и пересмотр продуктовой линейки, говорится в сообщении Сбербанка.
"Концепция предусматривает кардинальную модернизацию процессов розничного кредитования, а именно, внедрение в банке автоматизированных систем оценки заемщика (включая скоринг), изменение продуктовой линейки с ориентацией на улучшение клиентских характеристик кредитных продуктов, построение системы измерения эффективности процессов розничного кредитования и реструктуризацию подразделений банка, участвующих в процессах кредитования", - отмечается в пресс-релизе.
Реализация концепции, по ожиданиям Сбербанка, позволит ему существенно усовершенствовать технологию кредитного процесса и сделать его максимально ориентированным на клиента. "Концепция изложена в недавно принятом правлением банка плане мероприятий по оптимизации процедур кредитования физических лиц и субъектов малого бизнеса", - говорится в сообщении.
Как отмечается в пресс-релизе, в пятницу наблюдательный совет Сбербанка обсудил промежуточные итоги разработки этих документов, а также заслушал доклад о текущем состоянии и основных направлениях модернизации системы управления рисками банка. Обсудить новость в форуме
Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться
|