Сегодня в ОМЦ «Химик» началась деловая миссия малых московских предприятий в нашем регионе. В течение двух дней состоится более сотни переговоров между представителями бизнеса Москвы и Омской области. В Омск прибыли около сорока московских компаний.
Это мероприятие проходит в рамках проекта «Бизнес-Марафон 2008», который организовал Межрегиональный маркетинговый центр «Москва». В Омске подготовкой к организации бизнес-встреч занималось маркетинговое агентство «Делфи». Данный проект реализуется при поддержке Департамента развития и поддержки малого предпринимательства города Москвы.
Для проведения переговоров и встреч в наш город прибыли представители сорока московских компаний. Среди них производители косметики, одежды, торгового и складского оборудования, бытовой и строительной электрики и многие другие.
В течение двух дней омские бизнесмены (более 160 компаний) проведут переговоры с московскими коллегами. По словам исполнительного директора ЗАО «ММЦ «Москва» Александра Савельева, статистические данные говорят о том, что 4 из 10 встреч, как правило, заканчиваются успешно.
ММЦ «Москва» было создано правительством Москвы в 1997 году в целях содействия московским малым предприятиям в выводе своей продукции на зарубежные рынки и рынки регионов России. В настоящий момент система ММЦ включает в себя более 60 региональных маркетинговых центров в РФ и на территории зарубежных стран.
«Омск далеко не первый город в череде наших бизнес-марафонов, - рассказал Александр Савельев. - Система ММЦ занимается поиском торговых партнеров для московских малых предпринимателей, и это один из инструментов поиска. На первом этапе формируется первичный состав участников, собираются презентационные материалы и отсылаются в региональный офис, а далее уже формируется база данных потенциальных клиентов. Московские предприниматели получают отчет, а потому решают, стоит ли ехать в регионы».
Стоит отметить, что у ММЦ «Москва» наработан огромный опыт в поддержке малого бизнеса – их клиентам достаточно просто получить кредиты, с ММЦ работают 15 крупных российских банков. Кроме того, ими был создан специальный сайт, на котором можно узнать о программах поддержки малого предпринимательства, о различных конкурсах в этой сфере и др. Его посещают более 120 тысяч людей.