Истории успеха
Журнал
|
Клиент-Коммуникатор: технологии новой версии были проверены на деле
10.11.2009
Опрос среди дилеров и клиентов подвел первые итоги использования на практике технологических нововведений версии 6.5. платформы «Клиент-Коммуникатор». Версия выпущена в начале лета 2009 и уже стала основой для нескольких десятков CRM-проектов: новых и по апгрейду решений с более ранних релизов (система выпускается с 1999г.)
В результате опроса были определены трое лидеров - наиболее полезных технологических новшеств в автоматизации CRM-систем – из нескольких десятков, составивших релиз 6.5. Отметим, что еще до выхода новой версии пользователи «Клиент-Коммуникатора» имели богатый арсенал инструментов для настройки системы и анализа данных. Поэтому приведенный ниже перечень - это новый шаг в развитии технологий платформы для проектирования систем управления предприятием.
1. Как самое технически полезное нововведение были выбрана технология «Виртуальные классы» - создание справочников, не хранящих своих собственных данных, а связывающих в единую структуру данные из разных справочников или из баз данных других систем.
- Во всех комплексных системах управления эта технология стала широко использоваться для «сборки» аналитических таблиц с разнородными данными, например для формирования оборотных ведомостей по клиентам, что расширяет возможности CRM в финансовом анализе и т.п.
говорит Березницкий Владимир, руководитель CRM-проектов компании «Смарт Офис», Санкт-Петербург На практике, таким образом, очень удобно собирать отчеты по исполнению бюджетов, когда в одном OLAP-представлении необходимо видеть и приход и расход (как правило, это разные классы). Учитывая совместное использование и других технологий, теперь мы можем собирать таблицы практически неограниченной структуры, формы, заполнения.
- Более удобным стало объединение КК с базами данных других приложений. «Виртуальный класс» помогает в режиме он-лайн устанавливать связь с данными из другой учетной системы, и работать с ними, анализировать в Клиент-Коммуникаторе, как со своими собственными. Пример – интеграция с базой данных Firebird®, разработанная одним из дилеров.
2. Дизайн системы в стиле MS Office 2007® и Windows® Vista® - практически все опрошенные указали его новые возможности как самое первое, что они применили на практике.
Было отмечено, что для многофункциональных решений, уже вышедших за рамки концепции CRM (+ HR, + финансы и т.д.) существует необходимость в более удобном для пользователей расположении многочисленных кнопок и пр. элементов. Теперь эта задача решена с помощью сортировки элементов управления системой по нескольким тематическим вкладкам на двух дополнительных панелях, которые можно скрыть щелчком мышки. А также
говорит старший бизнес-аналитик компании "Аксистем", Софья Артамонова, Новосибирск Еще интересная технология – объединение карточек данных с интерфейсами. Раньше на карточке были только атрибуты, а теперь - таблицы и деловая графика. Пример – перечень задач, работ по заказу внутри карточки Продажи, с фильтрами, цветовой раскраской по условиям и др. возможностями настраиваемых интерфейсов. Это особенно важно для комплексного решения, кроме CRM, охватывающего также и другие объекты управления.
3. Включение в состав платформы Клиент-Коммуникатора дизайнера аналитических отчетов «SAP Crystal Reports» было отмечено как самая перспективная технология - для будущих разработок и обновления существующих CRM-решений.
Новые дизайнер отчетов заслужил такую оценку в основном благодаря глубокой интеграции в систему, что позволяет управлять условиями отчетов, делать выборки данных привычными средствами Клиент-Коммуникатора напрямую из интерфейса системы.
говорит Евгений Барышников, генеральный директор «Маркетинговая компания МОСТ», Ярославль Для руководителей очень важно, чтобы отчеты в CRM-системе были, во-первых, визуально сразу понятным, и, во-вторых, могли быстро показать первопричину проблемы. И все в одном мете, без кучи отчетов. В решении «Управление малым бизнесом» для коммерческого директора есть расширенная «воронка продаж», которую можно формировать в разрезах нескольких аналитик (ответственный, регион, канал сбыта, период и пр.). И, главное - при этом можно посмотреть, например, количество отказов на каждой стадии продаж. Обсудить новость в форуме
Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться
|
|
Новости сайта
Новости
Опрос
Вы сейчас работаете?
АРХИВ ОПРОСОВ
Контакты
E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333
|