Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Клиент-Коммуникатор: технологии новой версии были проверены на деле


10.11.2009

Опрос среди дилеров и клиентов подвел первые итоги использования на практике технологических нововведений версии 6.5. платформы «Клиент-Коммуникатор». Версия выпущена в начале лета 2009 и уже стала основой для нескольких десятков CRM-проектов: новых и по апгрейду решений с более ранних релизов (система выпускается с 1999г.)

В результате опроса были определены трое лидеров - наиболее полезных технологических новшеств в автоматизации CRM-систем – из нескольких десятков, составивших релиз 6.5. Отметим, что еще до выхода новой версии пользователи «Клиент-Коммуникатора» имели богатый арсенал инструментов для настройки системы и анализа данных. Поэтому приведенный ниже перечень - это новый шаг в развитии технологий платформы для проектирования систем управления предприятием.

1. Как самое технически полезное нововведение были выбрана технология «Виртуальные классы» - создание справочников, не хранящих своих собственных данных, а связывающих в единую структуру данные из разных справочников или из баз данных других систем.

- Во всех комплексных системах управления эта технология стала широко использоваться для «сборки» аналитических таблиц с разнородными данными, например для формирования оборотных ведомостей по клиентам, что расширяет возможности CRM в финансовом анализе и т.п.

говорит Березницкий Владимир, руководитель CRM-проектов компании «Смарт Офис», Санкт-Петербург
На практике, таким образом, очень удобно собирать отчеты по исполнению бюджетов, когда в одном OLAP-представлении необходимо видеть и приход и расход (как правило, это разные классы). Учитывая совместное использование и других технологий, теперь мы можем собирать таблицы практически неограниченной структуры, формы, заполнения.

- Более удобным стало объединение КК с базами данных других приложений. «Виртуальный класс» помогает в режиме он-лайн устанавливать связь с данными из другой учетной системы, и работать с ними, анализировать в Клиент-Коммуникаторе, как со своими собственными. Пример – интеграция с базой данных Firebird®, разработанная одним из дилеров.



2. Дизайн системы в стиле MS Office 2007® и Windows® Vista® - практически все опрошенные указали его новые возможности как самое первое, что они применили на практике.

Было отмечено, что для многофункциональных решений, уже вышедших за рамки концепции CRM (+ HR, + финансы и т.д.) существует необходимость в более удобном для пользователей расположении многочисленных кнопок и пр. элементов. Теперь эта задача решена с помощью сортировки элементов управления системой по нескольким тематическим вкладкам на двух дополнительных панелях, которые можно скрыть щелчком мышки. А также

говорит старший бизнес-аналитик компании "Аксистем", Софья Артамонова, Новосибирск
Еще интересная технология – объединение карточек данных с интерфейсами. Раньше на карточке были только атрибуты, а теперь - таблицы и деловая графика. Пример – перечень задач, работ по заказу внутри карточки Продажи, с фильтрами, цветовой раскраской по условиям и др. возможностями настраиваемых интерфейсов. Это особенно важно для комплексного решения, кроме CRM, охватывающего также и другие объекты управления.



3. Включение в состав платформы Клиент-Коммуникатора дизайнера аналитических отчетов «SAP Crystal Reports» было отмечено как самая перспективная технология - для будущих разработок и обновления существующих CRM-решений.

Новые дизайнер отчетов заслужил такую оценку в основном благодаря глубокой интеграции в систему, что позволяет управлять условиями отчетов, делать выборки данных привычными средствами Клиент-Коммуникатора напрямую из интерфейса системы.

говорит Евгений Барышников, генеральный директор «Маркетинговая компания МОСТ», Ярославль
Для руководителей очень важно, чтобы отчеты в CRM-системе были, во-первых, визуально сразу понятным, и, во-вторых, могли быстро показать первопричину проблемы. И все в одном мете, без кучи отчетов. В решении «Управление малым бизнесом» для коммерческого директора есть расширенная «воронка продаж», которую можно формировать в разрезах нескольких аналитик (ответственный, регион, канал сбыта, период и пр.). И, главное - при этом можно посмотреть, например, количество отказов на каждой стадии продаж.
Обсудить новость в форуме



<<< 10.11.2009
Областных коррупционеров «комиссуют» почти год

 10.11.2009 >>>
АТИ принесла бюджету Калининграда 13 миллионов рублей в ходе надзорной деятельности


Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)