26.08.2009
Совещание по взаимодействию предприятий торговли и общественного питания с местными производителями прошло сегодня в Набережных Челнах.
Перед этим всем посетившим мероприятие было предложено оценить лично качество местных производителей: здесь можно было попробовать творог и йогурт, колбасные изделия и продукцию из птицы.
Открывая заседание, руководитель исполнительного комитета города Василь Шайхразиев отметил, что в автограде этой проблеме уделяется особое внимание много лет. «В городе всегда была четкая позиция по поддержке местных производителей, поскольку это несет не только социально – политический эффект, но и трудоустраивает челнинцев– прокомментировал он. – В 2007 году рынок стал более открытым, стало поступать большое количество товаров, но это не изменило ситуацию. В период кризиса Набережные Челны вышли с предложением программы «Покупай челнинское», а также поддержали следующую программу «Покупай татарстанское».
На сегодняшний день в городе работает 19 крупных предприятий пищеперерабатывающей промышленности, 20 предприятий малого и среднего бизнеса. Как отметила начальник управления потребительского рынка и услуг Раиса Султанова, продукция этих предприятий наиболее востребована. Самый большой процент потребления - в магазинах шаговой доступности - здесь реализуется до 90% местной продукции.
Согласно еженедельно проводимому мониторингу, в Набережных Челнах 2/3 от всего объема продаж имеют доминирующее значение продовольственные товары местных фирм, и их качество становится с каждым годом все лучше. Как заявил главный ветеринарный инспектор города Ильдар Нугуманов, с начала года только 20 предпринимателей было привлечено к ответственности за некачественный продукт, тогда как несколько лет назад эта цифра достигала 500 человек за тот же период.
Василь Шайхразиев сообщил предпринимателям - производителям города о том, что поддержка будет оказана самая большая. Например, в Набережных Челнах будет реализована только продукция «Татспиртпрома» - поскольку это не только защита горожан от некачественной алкогольной продукции, но и дополнительный доход в бюджет республики, а, следовательно, и города. «Для того, чтобы челнинцы смогли голосовать своим кошельком за продукт, мы будем подключать все ресурсы» - прокомментировал сити-менеджер Челнов.
Отметим, что со следующей недели в Набережных Челнах начнутся открытые выездные выставки-дегустации продукции местных производителей. Эта система привлечения сетевиков работала в автограде и раньше, но сейчас в условиях финансово-экономического кризиса она приобретает особое значение.
Обсудить новость в форуме
Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться
|