Истории успеха
Журнал
|
Умение быть "Нужным человком"
Отрасль бизнеса:
УМЕНИЕ БЫТЬ "НУЖНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ"
Среди всяких разных бизнесов есть прослойка частнопрактикующих специалистов.
Особенностью их бизнеса обычно является то, что к ним, как правило,
обращаются по знакомству, по рекомендации и т.д. Другими словами - это
врачи, адвокаты, маклеры и т.д.
Так вот, в большинстве случаев вы с легкостью сможете получить свои
комиссионные, если займетесь рекомендацией таких специалистов своим
друзьям и знакомым. Ничего особо сложного тут нет, нужно просто определить
свой список таких специалистов - адвокат, врач или - сантехник, штукатур
и т.д. - и при случае упоминать. Например, у какого-либо вашего знакомого
что-то случилось, позвоните и между делом порекомендуйте...
Идея, конечно, проста и очевидна, да вот только, как правило, недейственна
из-за того, что к ней относятся не творчески. Конечно, если вы будете
просто говорить, что вот есть хороший специалист, он Светке "красиво"
сделал, то ваши знакомые быстро закончатся, а те, которым действительно
что-то и было нужно, будут в дальнейшем обращаться и без вашей помощи,
напрямую...
Секрет успеха тут в творческом отношении, - дескать, есть у меня приятель,
я с ним вечерком о тебе переговорю, ну что б знаешь к тебе не отнеслись
как будто ты с улицы пришел... Ну, или немного по-другому, важен принцип.
Если еще и ваш специалист немного подыграет - да-да мне о вас Оля говорила,
очень просила за вас... - успех гарантирован.
Виктор Магер
Обсудить идею в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой идеи
Посмотреть текущий Рейтинг идей по оценкам наших пользователей.
|
|
Новости сайта
Новости
Опрос
Вы сейчас работаете?
АРХИВ ОПРОСОВ
Контакты
E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333
|