Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Прокат книг с доставкой на дом


Отрасль бизнеса:

Прокат книг с доставкой на дом

  1. Проблема/потребность

    На сегодняшний день, люди стали читать больше, но не каждый имеет свою домашнюю библиотеку. Исходя из этого возникает проблема, где взять книжку, что почитать? Библиотека - далеко, "Книга на прокат" - тоже не всегда рядом, из-за этого многие не читают, хотя могли бы.

    Так, женщины с удовольствием читают модные книги такие как: любовные романы, новые книги Донцовой и др., а мужчины с удовольствием читают современные детективы, исторические романы, приключения и др.

  2. Суть бизнес-идеи

    Так вот суть бизнес-идеи организовать прокат книг с доставкой на дом и/или в каждый двор многоэтажных домов, чтобы приблизить свой товар к клиентам. Чтобы каждый человек мог удовлетворить свою потребность: взять и заказать книгу на прокат.

    Теперь можно сказать, что существует свободная ниша: - оказание услуги проката книг с доставкой на дом или доставкой очень близко к дому. А цель бизнес-идеи - занять эту нишу.

  3. Организация бизнеса (кратко)
  4. Подготовка к запуску бизнеса

    Определение целевой аудитории Целевой аудиторией услуги "Прокат книг с доставкой на дом" могут быть такие люди как:

    любители читать - люди, читающие с целью получить удовольствие от прочтения книги;

    профессионалы - люди, читающие с целью получения информации;

    учащиеся - читающие по заданию, с целью получить определенные знания;

    смешанная группа - любители, профессионалы и учащиеся (любые сочетания этих людей).

    Составление списка и приобретение книг

    Как только вы определились с целевой аудиторией (я рекомендую большее внимание уделить группе "любителей читать"), составьте список лучших книг для них, в него должны входить популярные книги, можно сказать модные книги в данное время. Его можно составить, на ваше усмотрение, для каждой категории потребителей, воспользовавшись, например, журнал-каталогом "Рипол пост" (прим. он работает только по России).

    После того, как подготовили список книг, приобретаете часть книг по вашему списку. Для этого ищете те издательства книг, которые находятся в вашем городе или делаете заказ книг через услугу "Книга-почтой". Например: "Книжный клуб "Эксмо" 101000, Москва, а/я 333".
    Уменьшение расходов

    Для уменьшения расходов, часть книг можете брать у контрагента, т.е. можете сотрудничать с точками "Проката книг", библиотеками, а также сотрудничать с людьми, у которых есть домашняя библиотека, это могут быть друзья, родственники и т.д. Желательно, но не обязательно, прежде чем идти договариваться с предпринимателями, составьте свой вариант договора, но как минимум вы должны кратко и внятно изложить суть вашего предложения и его существенные условия.
    Составление каталога

    После приобретения книг составляете на них свой каталог, в котором должно быть указано:

    жанр книги;

    имя автора;

    название книги;

    содержание данной книги;

    стоимость залога книги (с учетом торговой надбавки);

    стоимость проката;

    контактные данные;

    другая, на ваш взгляд, необходимая информация.

    Все это поможет клиенту быстро сориентироваться в выборе книги.

    Затем тиражируете каталог в необходимом количестве.

    Выбор территории, реклама и другое

    В зависимости от того, где вы живете, крупный это город или не очень, определяетесь с охватом территории. Для крупного города - это может быть несколько микрорайонов, а для небольшого городка - вся его территория.

    Для ведения этого бизнеса неплохо было бы пообщаться с почтальонами. Они могут подсказать кратчайшие пути к тому или иному дому, а также их можно привлечь в качестве курьеров по доставке книг. Узнайте их заработную плату и за какой объем работы они ее получают. Исходя из этого назначаете заработную плату своим курьерам, включая туда дополнительную плату за трудоемкость работы (прим. вес книг может быть значительным).

    Переговорив с почтальонами, закрепляете территорию за каждым курьером и составляете маршруты для их движения, по которым они будут ходить или ездить для доставки книг клиентам.

    Составляете график рабочего дня для своих курьеров, предварительно сделав опрос клиентов в какое время, они хотели бы пользоваться данной услугой. График может меняться в зависимости от времени года.

    Даете объявление о найме сотрудников. (Прим. Лучше дать такое объявление заранее, чтоб была возможность выбора работников и вы узнали, что они хотят за предлагаемую работу, а также другую полезную информацию.)

    Потом составляете рекламу. Например: "Прокат книг с доставкой на дом. Стоимость проката хх рублей за неделю. Закажите, интересующую Вас книгу, по тел. хх-хх-хх"

  5. Начать бизнес

    Даете рекламу и ждете отклики.

    Выбираете носители рекламы в зависимости от ваших конкретных условий и выбранной вами территории. Я бы посоветовала рекламу развешивать по подъездам или вблизи их, а также на остановках в этих микрорайонах, с обязательным указанием, что услуга распространяется только на данные микрорайоны. И не в коем случае не давайте рекламу в газету, т.к. вашу услугу искать там не будут.

    Нанимаете курьеров. Заключаете с ними трудовой договор и договор о материальной ответственности.

    Для большего охвата клиентов, было бы лучше разносить книги не по квартирам, так как на это затрачивается большее время, а доставлять к дому, а еще лучше к определенной точке во дворе для нескольких домов сразу. Но как будут реагировать люди на такое предложение Вы узнаете самостоятельно. Если будет положительно, то составьте график работы для каждой точки, и сделайте так, чтоб люди знали, когда и где они смогут взять или сдать книгу.

  6. Ведение бизнеса (управление бизнес процессами)

    Ведение бизнесом будет зависеть от поставленной вами цели. Отсюда начинается работа по управлению бизнес-процессами и их совершенствованию.

    А для управления вашим бизнесом, вам как руководителю и предпринимателю, в одном лице, нужно:
    - корректировать цели, стратегию и планы на будущее; - отлаживать бизнес-процессы по ходу работы; - разрабатывать бюджет на месяц, квартал, год; - пополнять запасы товара (книг); - увеличивать объем оказания услуг; - осуществлять контроль за бизнесом; - утверждать документы; - организовывать управленческий, бухгалтерский и налоговый учет; - получать информацию о состоянии бизнеса; - собирать информацию о состоянии дел у конкурентов; - быть в курсе поступления в продажу новых книг; - и многое другое.

    В первую очередь, для успешного ведения данного бизнеса, вам необходимо:

    - сделать так, чтобы как можно больше людей сделало первый заказ; (нужно сдвинуть дело с мертвой точки, для этого можете сделать любые акции со скидками, бонусами, подарками и т.д. и т.п.)

    - делать все, чтоб клиентам было удобно и выгодно пользоваться вашей услугой;

    - чтобы клиенты из случайных становились постоянными.

  7. Статьи расходов

    Регистрация субъекта предпринимательской деятельности. Аренда помещения под склад. Закупка товара (книг). Доставка товара (книг) на склад. Зарплата сотрудникам. Налоги и другие обязательные платежи. Реклама. Каталоги. Офисные расходы (бумага, ручки, журналы (книги) учета, отчеты и т.д.) Непредвиденные расходы.

  8. Основные плюсы и минусы
Минусы:
  1. Повышенная сложность доставки книг клиентам. При этом повышенное внимание должно уделяться логистики, т.е. нужно разрабатывать эффективные способы доставки книг клиентам.
  2. Новизна услуги, люди не привыкли пользоваться таким видом сервиса.

Плюсы:
  1. Данный вид бизнеса - это свободная ниша.
  2. Идет тенденция к увеличению количества читателей.

Вывод

Этот бизнес довольно не простой, но если подойти к нему грамотно, с желанием приблизить книги к потенциальным клиентам, и сделать их своими постоянными клиентами, которые в свою очередь станут вашими "невольными" рекламными агентами, то своей услугой "Прокат книг с доставкой на дом" вы охватите весь город и соответственно ваши доходы будут значительными.

Желаю удачи в этом бизнесе!
Наталия Педченко

Обсудить идею в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой идеи

Посмотреть текущий Рейтинг идей по оценкам наших пользователей.

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)