Отрасль бизнеса:
ФИРМА "КОМФОРТ" ПОЗАБОТИТСЯ О КОМАНДИРОВОЧНЫХ
В каждом городе есть вокзал, ж/д или авто, аэропорт - не столь
принципиально - если они есть, значит, и приток гостей города,
командировочных, туристов и т.д. тоже есть. Приблизительное соотношение
к мегаполису более 1500000 жителей едут 70% пассажиров, к другим городам
менее 1000000 чел. соответственно 30% пассажиров (статистика проведена
мною лично путем опроса проводников различных поездных бригад).
Суть идеи заключается в следующем.
Печатаются рекламные брошюрки (6 х 10) с тематикой, приблизительно
звучащей так:
Фирма "Комфорт" предоставляет услуги по сопровождению гостей города N, в
деловой поездке, туризму, консультациям по вопросам проживания, питания,
отдыха, решения деловых вопросов и т.д. Наш девиз - от ВОКЗАЛА И ДО
ВОКЗАЛА. Воспользовавшись услугами нашей фирмы, вы гарантированно
получаете преимущество в комфортности и финансовой выгоде.
1. С момента вашего приезда наш водитель встретит вас с вагона поезда и
на протяжении всего вашего пребывания в нашем городе будет служить вам
личным шофером.
2. Водитель полностью проконсультирует и ответит на все ваши вопросы
относительно города N.
3. Предложит на ваш выбор достаточное количество вариантов для выбора на
предмет времяпровождения, проживания, питания в нашем городе, в
свободное от работы время.
4. И т.д.
Стоимость наших услуг составляет 20$ В СУТКИ.
Также клиент оплачивает стоимость бензина из расчета 7 л на 100 км.
Позвоните и сделайте заказ заблаговременно. Тел.00000000
С нами надежней и дешевле, проверено временем.
Рекламки отдаем проводникам и на обратной дороге они вместе с постелью
раздают их всем едущим из города G... в наш город N. Если с вагона
поступит заказ, проводница получит 1$.
Приехал поезд - и на перроне стоит человечек с табличкой "Сидоров Иван
Иванович".
Целенаправленная аудитория:
1. Командировочники, бизнесмены (которым нужно заскочить в несколько
мест по городу и уладить свои дела до отхода поезда).
2. Фирмы городские, которые еще не доросли до собственного парка с
водителями, но хотят хорошо встретить делового партнера (при этом самим
поспать до упада, а не лететь в 5 утра на вокзал).
Если найдутся скептики по поводу командировочных, то могу вас уверить,
что нормальным командировочным оплачивают все затраты (кроме, конечно,
бюджетников). Все документы об оказании услуг вы им выдадите с чеком об
оплате. Плюс половина захочет прибавить на затраты чуть-чуть.
Плюсы от этого бизнеса:
1. Дополнительно можно договориться с кофейнями о дисконте в вашу
пользу.
2. Квартиры посуточные - также дисконт (а командировочные будут жить в
квартире, так как вы им выпишете документы).
3. И так далее.
Минус этого бизнеса в том, что если у вас бизнес пойдет, через два три
месяца конкуренты сядут вам на хвост.
Как договориться с водилами и так далее, оставляю на ваш суд. Могу
сказать только одно: в одном поезде едут приблизительно 432 пассажира,
из них 160 купе и 36 СВ.
Dema
Обсудить идею в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой идеи
Посмотреть текущий Рейтинг идей по оценкам наших пользователей.
|