Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Создание кроссвордов на профессиональные темы


Отрасль бизнеса:

СОЗДАНИЕ КРОССВОРДОВ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕМЫ


1. Проблема/потребность

Вам наверняка известно, что учиться легче во время игры, так сказать учиться играючи. А чем разгадывание кроссвордов не игра?! Тем более если добавить интересные правила и полезные призы.

Останется лишь подобрать специальные темы для кроссвордов: менеджмент, маркетинг, медицина, математика (странно, но почему-то получились названия на букву "м"). Есть много и других тем, которые легко можно узнать, посетив учебные заведения, это и бухгалтерия, и юриспруденция, и т.д. и т.п.

А так как есть потребность в знаниях, то для данной бизнес-идеи существует свободная ниша: - создание кроссвордов на профессиональные темы, их издания и продажи.

Ваша цель - занять эту нишу.

А цель бизнес-идеи - помочь людям проверить, закрепить и получить знания, в интересующей их области знаний и интересов, причем в игровой (развлекательной) форме.

2. Суть бизнес-идеи

Суть бизнес-идеи это создание кроссвордов на профессиональные темы, их издания и продажи.

3. Организация бизнеса (кратко)

Для организации бизнеса необходимо сформулировать миссию в выбранной вами сфере деятельности. Подготовить цели и задачи для выполнения этой миссии. Занять свободную нишу на рынке.

Узнать, что представляет собой ваш рынок, кто ваши конкуренты. Определиться с тиражом вашей газеты. Подготовить рекламу о выпуске вашей газеты. Составить бюджет вашей бизнес-организации.

3.1. Подготовка к запуску бизнеса

Определение целевой аудитории

К целевой аудитории будут относиться люди, которые хотят проверить, закрепить и получить знания, разгадывая профессиональные кроссворды и получать при этом удовольствие.

Начать осуществлять эту бизнес-идею можно:

1. C создания собственной редакции;
2. Сотрудничество с уже имеющимися редакциями.

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, поэтому выбор остается за Вами.

Например, у первого варианта следующие минусы:

- нужно самому налаживать сбыт;
- при большом тираже, нужно зарегистрировать СМИ;
- договариваться с типографией;
- и много другой работы.

и вот такие плюсы:

+ сами себе хозяин;
+ ваша прибыль зависит только от вас, и она может быть намного больше.

А у второго вот такие минусы:

- меньше прибыль;
- ограничена свобода действий.

и вот такие плюсы:

+ нужен меньший стартовый капитал;
+ меньше "головной боли".

Если выберите первый вариант, то вам нужно:

Зарегистрировать субъекта предпринимательской деятельности.
Получить свидетельство о постановке на учет, для этого вам необходимо обратиться с заявлением в Министерство по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Для печатного СМИ лицензия не требуется (на Украине).

Подготовить производственную часть работы (нанять специалистов, купить необходимое оборудование).
Изготовить оригинал-макет.
Найти подходящую типографию.
Получить тираж.
Продать тираж.

Если выберите второй вариант (сотрудничество с уже имеющимися редакциями), то вам нужно:

Договориться о сотрудничестве с руководителями редакции. А для этого нужно сделать хорошее деловое предложение, в котором вы обоснуете все выгоды для редакции. Образец кроссворда, заранее подготовленного вами, для этого будет весьма кстати. Если вы сами не сможете его красиво оформить, то наймите дизайнера.

3.2. Начать бизнес

Есть два пути развития этой бизнес-идеи:

1. Кратковременная работа с клиентом.
2. Длительная работа с клиентом.

Если вы выбираете кратковременную работу с клиентом, то вы концентрируетесь только на достижении цели данной бизнес-идеи, т.е. издаете только узкоспециализированные кроссворды. Например, для руководителей, в которых могут быть кроссворды на темы менеджмента, маркетинга, бухгалтерии, юриспруденции и др.

А если вы выбираете длительную работу с клиентом, то прежде чем приступить к реализации данного проекта, рекомендую изучить объем профессиональных слов и терминов, применяемых в выбранной вами целевой аудитории, в целях точного планирования сроков и объемов проекта. Вы должны быть готовы к тому, что начнется слишком частое повторение слов и терминов, и, вследствие этого, отток старых клиентов. И чтобы увеличить срок лояльности клиента необходимо помимо профессиональных кроссвордов, вставлять и другие кроссворды, ребусы-задачи, а также полезную, интересную и развлекательную информацию (обязательно с учетом специфики выбранной аудитории). Но и при этом варианте работы, вы должны помнить о цели этой бизнес-идеи, указанной выше.

Дальше, вы решаете вопрос, на скольких полосах будите издавать свою газету. Например, на четырех или восьми полосах (2 листа А3). В дальнейшем вы ее можете увеличить до 16 полос. А еще можете издавать в виде брошюры, что также очень удобно в пользовании. Хорошо подумайте над периодичностью издания, чтобы успевать вовремя, издавать следующий выпуск.

Находите программы составления кроссвордов. Нанимаете дизайнера и секретаршу на телефон (принимающую рекламные объявления) и выполняющую ваши мелкие поручения, такие как сбор рекламной информации.

На первой странице делаете свою рекламу, например, "Приз победителю в конкурсе эрудитов" и указать какой приз, а на остальных, ненавязчиво, могут всплывать блоки с другой рекламой от спонсоров. Но газета не должна выглядеть как рекламный носитель информации.

3.3. Ведение бизнеса (управление бизнес процессами)

Для ведения бизнеса вам необходимо разрабатывать ценовую стратегию и разрабатывать прогноз продаж издаваемых вами кроссвордов.

Кроме того:
Планировать и разрабатывать бюджет на каждый месяц.
Управлять распределением ресурсов.
Управлять потоками денежных средств.
Управлять финансовыми рисками.
Управлять персоналом.
Заниматься размещением рекламных объявлений и продажей опубликованной в газете информации.

Также, вам, необходимо пополнять информацию для создания профессиональных кроссвордов. Для этого можно создать редакционную библиотеку по сбору всей интересующей вас информации.

Создать свой регламент и график работ по созданию газеты, т.е. отработать технологию. Четко выполняя их, вы без спешки будете делать свою работу.

Ну и, конечно же, делегировать, всю что можно, работу своим сотрудникам.

4. Статьи расходов

Регистрация субъекта предпринимательской деятельности.
Аренда помещения.
Зарплата сотрудникам.
Налоги и другие обязательные платежи.
Реклама.
Офисные расходы (электричество, телефонная связь, бумага, ручки…).
Производственные расходы (расходы на печать в типографии).
Непредвиденные расходы.

5. Основные плюсы и минусы

Плюс в том, что у нас не издаются кроссворды на профессиональные темы, а проверить себя на эрудицию желающих будет достаточно много, а вот минус в том, что создать такую газету дело хлопотное и дорогостоящее.

6. Вывод

Данная бизнес-идея достаточно сложная, но тем не менее она стоит того, чтобы вложить деньги в проект по её осуществлению, т.к. способна принести доходы, которые окупят все затраты сил и средств.

Желаю удачи в этом бизнесе!
Наталия Педченко
Обсудить идею в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой идеи

Посмотреть текущий Рейтинг идей по оценкам наших пользователей.

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)