Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Сервис для одиноких туристов


Отрасль бизнеса:

Сервис для одиноких туристов

В Шотландии, где я был по делам, меня интересовал туристический справочник, который, я полагаю, не случайно оказался в моем гостиничном номере. Полистав его, я решил позвонить в агентство – больше от скуки. Они мне задали всего три вопроса: «Что бы Вам хотелось увидеть?», «На какие средства рассчитываете?» и «Каким временем располагаете?». Я ответил почти машинально – будто это была дружеская неофициальная дружеская беседа. Но утром меня разбудил телефон. Посмотрел на часы: ровно 5 утра – как было условленно. И началось. Меня возили по маршруту, передавая из рук в руки: то водителю, то гиду, то официанту. За 2 дня мы посмотрели музей Роберта Бернса, озеро Лох-Несс, замок Марии Антуанетты и еще немало интересных объектов – без единого отклонения от графика.

Это натолкнуло меня на мысль создать нечто подобное и у нас, в России. При помощи профессионалов я издал туристический справочник карманного формата – его вручают гостям столицы. Одновременно с этим создавалась специализированная служба сервиса, охватывающая 6 областей. В нее входят музейные работники, владельцы частных кафе и ресторанчиков, содержатели частных коттеджей и сельских усадеб, приспособленных под семейные отели и т.д.

Но основу составляет автопарк, который был создан только для этой цели. Здесь работают водители, которые не только знают 1-2 иностранных языка, но и имеют немало дополнительных обязанностей. Они, например, прекрасно знают маршрут – и способны давать любознательным пассажирам необходимые пояснения по тем местам, мимо которых проезжают. Умеют устраивать небольшой импровизированный пикник, если их об этом попросят. Они обучены оказывать и медицинскую помощь. Подобная форма обслуживания необычайно выгодна. Это не только помогает развивать сферу местных услуг, но и привлекает к нам западных туристов, которые рекламируют своим друзьям то, что мы постарались им преподнести.
М. Рыбалко

Обсудить идею в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой идеи

Посмотреть текущий Рейтинг идей по оценкам наших пользователей.

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)