Отрасль бизнеса:
С "Икаруса" на "Мерседес"
Можете представить, наша страна осталась без автобусов. «Икарус» загнул цены за свои дымоходы, которые не пускают на европейские дороги (за исключением «Икарус-люкс»). А львовский автозавод – уже не наш. И хотя он по прежнему готов поставлять нам свои гробы, усовершенствованные, кстати, при помощи венгров, - тоже стремиться не продешевить – просит если не доллары, то обязательно что-либо из списка стратегических товаров. Одним словом, если не подсуетиться, через несколько лет мы будем лишены столь привычного вида общественного транспорта.
Россия без автобусов? Будучи проездом в Европе навел некоторые справки – разумеется, в тех странах, которым подобная катастрофа не угрожает. Народ там сообразительный – и мы быстро договорились. Конечно, всех планов я открывать не собираюсь (рано!), но вот один из них – можете поверить, не самый хитроумный. Итак, некоторое туристическое агентство направляет в Москву своих клиентов, которые интересуются русской экзотикой. На чем направляет? Разумеется, на автобусах (следите за мыслью!). Приехав на место, эти самые туристы ходят по музеям и местам октябрьских боев (1993г), едят икру и пьют «рашен» водку (настоящую, завода «Кристалл») – пока не наступает день отъезда.
И здесь им преподносят билеты на авиарейс! А автобусы? В этом все и дело. Автобусы, как говорили в 1917 году, уже обрели новых хозяев. Это – наши простые советские (бывшие, разумеется!) люди. Не век же нам дышать выхлопами «Икаруса», а уж тем более всерьез воспринимать пародию на него в исполнению Львовского завода.
Доценко Александр
Обсудить идею в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой идеи
Посмотреть текущий Рейтинг идей по оценкам наших пользователей.
|