Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Проверенная концепция бесплатной газеты


Отрасль бизнеса:

Проверенная концепция бесплатной газеты

Хочу поделиться идеей, которая себя уже успешно себя зарекомендовала. Связана она с издательским бизнесом, а если точнее с выпуском газеты.

Сегодня стало модным выпускать свои газеты (как правило, бесплатные) в надежде продавать в огромных количествах рекламные площади и «грести деньги лопатой». А потому подобные издания-однодневки растут как грибы после дождя и столь же быстрыми темпами закрываются.

Я предлагаю концепцию, которая реально может помочь вам выстоять на рынке, завоевать своего читателя, а потом и рекламодателя. По крайней мере, подобный проект был успешно осуществлен в городе с населением более полутора миллионов жителей, где, как вы догадываетесь, конкуренция не самая низкая.

Итак, по идее учредителя газета изначально должна была быть бесплатной с тиражом 50000 экз. (для такого города – не так чтобы большой тираж). Передо мной, как маркетологом и заместителем редактора стояла задача помочь ей выжить. Оценив рынок, мы пришли к неутешительному выводу отношение рекламодателей к новым бесплатным газетам в целом резко отрицательное. Есть один безусловный лидер среди бесплатных изданий (перекрывающий весь! город) и все крупные фирмы размещают свою рекламу именно в этой газете или в ее ближайшем конкуренте (идущем с огромным отрывом).

Всё. Остальные бесплатные газеты существуют или на бартере, или на завышении тиража, или на знакомствах, или еще непонятно на чем. Чтобы выделиться из числа конкурентов и закрепиться на рынке (благо финансовые возможности учредителя позволяли содержать газету даже себе в убыток) мы решили, прежде всего, завоевать читателя (в котором потенциально заинтересовано большинство рекламодателей), а именно людей, обладающих свободными денежными средствами. Поскольку на особо состоятельную публику бесплатной газете нацеливаться было глупо, мы остановились на представителях среднего класса с доходами от 500 до 1000 долларов на человека.

Не буду вдаваться в ход наших рассуждений, остановлюсь на итоговом портрете аудитории: работающий мужчина 25-35 лет, карьерно ориентированный руководитель среднего звена или начинающий предприниматель, доходы от 500 долларов (именно столько получают в нашем городе руководители среднего звена). Для достижения целевой аудитории было решено остановиться на распространении газеты с курьером по всем офисам и установке стоек в местах наиболее часто посещаемых этими людьми (банки, автосалоны, аэропорт, гостиницы, бутики, салоны сотовой связи и пр.). От распространения по почтовым ящикам отказались сразу, поскольку этот способ не позволял отслеживать целевое попадание. В случае же со стойками – человек брал газету сам, а значит, попадание к незаинтересованному читателю, с учетом специфичного содержания было сведено к минимуму.

А содержанию в отсеивании целевой аудитории отводилась ключевая роль. Газета должна была состоять только из реально полезных и прикладных материалов о бизнесе. Никаких обзоров переделов собственности, политических баталий, скачков акций «голубых фишек» и прочей далекой от жизни наших читателей Экономики. Как проверить главного бухгалтера, как избежать воровства в магазине, как открыть тот или иной бизнес (стартовый капитал, рентабельность и прочие КОНКРЕТНЫЕ данные), как увеличить продажи, как просить прибавки к зарплате и другие насущные проблемы выбранной целевой аудитории должны были в ней освещаться.

Единственная проблема – пришлось отказаться от услуг журналистов – не может человек без базовых представлений о бизнесе давать рекомендации предпринимателям и специалистам (а те немногие журналисты, которые могут – были нам не по карману). Обходились своими силами. Сначала писали материалы сами - потребности целевой аудитории были понятны, поскольку мы сами попадали в ее число. Дело было за малым – поставить правильные вопросы и найти удовлетворяющие нас же, как представителей читательской аудитории, ответы.

Постепенно все большее число статей начали писать практикующие бизнес-консультанты, руководители предприятий и известные в городе специалисты. Естественно бесплатно. Они получали дополнительную известность в деловых кругах и укрепляли свой статус экспертов – мы качественные материалы, способствующие росту популярности газеты. Самое интересное, что выбранная нами читательская аудитория, имела еще один большой плюс – в нее входили те самые руководители отделов рекламы крупных компаний, которые, став нашими читателями, продвигали нашу газету как рекламный носитель для своей компании.

Собственно наверное и все. Если вам подобный подход к наполнению показался интересным, можете БЕСПЛАТНО использовать мои статьи, опубликованные на сайте www.openbusiness.ru (естественно со ссылкой на автора и сайт). Интерес к ним указанной читательской аудитории доказан практикой. Ну и, конечно, подключайте местных бизнес-консультантов. Все лучше, чем платить журналистам. Верно?
Никитина Татьяна

Обсудить идею в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой идеи

Посмотреть текущий Рейтинг идей по оценкам наших пользователей.

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)