Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Дизайн-студия Спартак


Отрасль бизнеса:

Дизайн-студия Спартак

1. Проблема/потребность

Довольно много холостых мужчин живет в собственных квартирах, и у которых возникает проблема как ее обустроить. Как правило, они обращаются к родственникам женского пола, а даже если они сами будут ее обустраивать, то с годами приобретенный стереотип, все равно сделает квартиру чисто женской. Но подсознательно они хотят, чтобы их квартира выглядела строго функциональной, без излишеств, с чисто мужской элегантностью, т.е. интерьер квартиры соответствовал их образу жизни.

2. Суть бизнес-идеи

Так вот, суть бизнес-идеи создать дизайн-студию, решающую проблему мужчин, в создании интерьера дома, квартиры, кабинета, комнаты в соответствии с их желаниями и образом жизни.

Теперь можно сказать, что существует свободная ниша: по разработке дизайна интерьера помещений для мужчин.

А цель бизнес-идеи - занять эту нишу.

3. Организация бизнеса (кратко)

Итак, замысел данной бизнес-идеи создать дизайн-студию, которая будет заниматься разработками дизайн-проектов с чисто мужским направлением. Поэтому назвать дизайн-студию можно "Спартак", "Динамо", "ЦСК", "Спарта" или "Лакония". А раскрутить дизайн-студию можно как новое веяние моды для сильных духом мужчин, которые предпочитают жить в квартирах элегантных, но по "спартански" простых и удобных.

3.1. Подготовка к запуску бизнеса

Чтобы осуществить данную бизнес-идею вам необходимо выполнить следующие пункты:

1. Представить, что это за товар и кому он нужен.

2. Определить целевую аудиторию на данный товар.

3. Определить количество потенциальных клиентов или другими словами определить потенциал рынка на данный товар.

4. Разработать бизнес-план.

5. Приступить к осуществлению бизнес-плана.

Создать альбом, наглядно показывающий будущему клиенту, как будет выглядеть ваша работа.

А так как воле по неволе вам придется разбираться в желаниях клиента, то вы должны стать дизайнером (если вы еще не дизайнер) и/или привлечь профессиональных дизайнеров.

Определение целевой аудитории

К целевой аудитории будут относиться мужчины, которые хотят видеть свою квартиру функциональной, удобной, без излишеств, но элегантной.

3.2. Начать бизнес

После того как вы выполнили все необходимые подготовительные работы, можете смело приступать к началу бизнеса. Для этого находите помещение под офис, делаете красивую вывеску с названием, например: Дизайн-студия "Спартак".

При необходимости, привлекаете к сотрудничеству или нанимаете дизайнера.

Создаете красочный альбом с фотографиями интерьера комнат или квартир. Фотографии должны наглядно показать ваш профессионализм и убедить клиентов, что это действительно ваш уникальный стиль. А чтобы выглядели они реально, можно договориться с директором мебельного салона, в котором есть необходимая мебель под ваш стиль. Для натуральности фотографий, вам нужно иметь подручные материалы, например: покрывало, настенные или напольные часы, пепельницу, бутылку коньяка и т.д. Из мебели и подручного материала, который придаст жилой вид комнаты или квартиры создаете свой уникальный интерьер и все это снимаете на пленку.

Заинтересовать директора в сотрудничестве можно предложив ему разместить рекламу его мебельного салона в вашем альбоме, что будет способствовать увеличению продаж мебели. А еще попробуйте договориться о привлечении его части средств на издание тиража альбома, с условием, что какую-то часть тиража забираете вы, а какую-то часть оставляете в мебельном салоне. Клиенты, которые будут посещать мебельный салон, смогут ознакомиться с вашим альбомом, что естественно будет способствовать появлению у вас новых клиентов.

Так как это бизнес не простой, например: поменять обстановку, сделать ремонт, перепланировку данной квартиры, чтобы она соответствовала тому интерьеру, который выбрал клиент, - вам могут понадобиться профессиональные строители. Для этого вам необходимо за ранее подобрать бригаду строителей, которые могут выполнять любые работы связанные с ремонтом квартиры.

Желательно ознакомиться с работой строителей, пусть покажут свое мастерство на примере. Не поленитесь пройти по адресам клиентов, где они работали, и поспрашивать, довольны или нет, они выполненной работой. От того насколько они профессиональны, будет зависеть ваш имидж.

А чтобы о вас узнало, как можно больше мужчин желающих воспользоваться вашей услугой, очень важно для рекламы найти те носители, которые видит или слышит эта целевая аудитория. Для рекламы, в зависимости от носителя, используйте слуховую и визуальную рекламу (аудио и видео ролики, фотоизображения, текстовую информацию и т.д.).

Например, текст рекламы может быть такой: "Дизайн-студия "Спартак" предлагает услуги по разработке дизайн-проектов, в создании дизайна интерьера в доме, квартире, кабинете, комнате с чисто мужской элегантностью. Мы выполняем ремонт, отделку и перепланировку помещений, а также подбор мебели и аксессуаров."

3.3. Ведение бизнеса (управление бизнес процессами)

Для успешного ведения и расширения бизнеса необходимо привлечь профессиональных дизайнеров.

А также нужно:

  • определять и корректировать цели и планы на будущее;

  • отлаживать бизнес-процессы по ходу работы;

  • разрабатывать бюджет;

  • разрабатывать новые дизайн-проекты;

  • увеличивать объем оказания услуг;

  • утверждать необходимые документы;

  • организовывать управленческий, бухгалтерский и налоговый учет;

  • осуществлять контроль за бизнесом;

  • отслеживать тенденции моды;

  • и многое другое.

4. Статьи расходов

Регистрация субъекта предпринимательской деятельности.

Аренда или покупка помещения.

Зарплата сотрудникам.

Налоги и другие обязательные платежи.

Расходы на маркетинг.

Реклама.

Офисные расходы.

Расходы на альбом.

Расходы на подручные материалы.

Непредвиденные расходы.

5. Основные плюсы и минусы

Основной плюс в том, что для услуги данной бизнес-идеи существует свободная ниша.

Еще один плюс в том, что эта работа увлекательная и творческая, дающая людям радость.

А минус в том, что нужно работать со специфической целевой аудиторией.

6. Вывод

Так как дизайн-студии специализирующейся на данной услуге и для данной целевой аудитории я не обнаружила, то смело заявляю: эта бизнес-идея стоит того чтобы воплотить ее в жизнь.

Желаю удачи в этом бизнесе! Наталия Педченко

Обсудить идею в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой идеи

Посмотреть текущий Рейтинг идей по оценкам наших пользователей.

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)