Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Мероприятия » Просмотр информации

«Техника эффективных продаж»



08.08.2008



«Техника эффективных продаж»


 

Цель тренинга:
Формирование навыков успешного взаимодействия с клиентами в процессе продажи.

Участники:
• менеджеры по продажам;
• администраторы;
• консультанты;
• любые специалисты, которым приходится участвовать в продаже или презентации товаров и услуг.


 

tr1

Приглашаем к участию в тренинге тех, кто хочет научиться продавать на высоком профессиональном уровне, увеличить количество своих покупателей и свой доход, управлять продажами. Тренинг направлен на развитие умения эффективно продавать, а точнее — на развитие умения помогать покупателю сделать покупку.
На тренинге большое внимание уделяется личности продавца, отрабатываются действия продавца на разных этапах продажи, отрабатываются умения слушать и задавать вопросы, отслеживать состояние клиента, делать самопрезентации и презентации продуктов.

 

Основная форма  работы – ролевые игры, имитирующие ситуации взаимодействия с клиентом.

 

При проведении тренинга продаж решаются следующие задачи:
1. Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов продавцов в контексте стратегических целей своей компании.
2. Овладение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник продаж.
3. Формирование у менеджеров навыков самопрезентации, презентации предприятия, установления деловых контактов, работы с возражениями, завершения сделки.
4. Развитие коммуникативных способностей участников тренинга.
5. Формирование у менеджеров установок на конструктивное взаимодействие с клиентами при решении рабочих задач.
6. Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

Введение в тренинг
• "Разогрев" - на материале взаимодействия продавца и клиента
• Определение ожиданий и целей участников, экспресс-диагностика заявляемых и реальных потребностей
• Определение порядка работы и групповых норм на время тренинга

Модуль 1.
• Общее представление о процессе продаж. Основные виды продаж
• Отличие продажи, ориентированной на клиента от продажи, ориентированной на товар. Позитивное отношение к себе, к своему продукту, к клиенту.

 

Модуль 2. Привлечение внимания и установление контакта с клиентом
• Установление контакта в активных продажах
• Информационные каналы, позволяющие установить первичный контакт
• Способы организации пространства при личной встрече с клиентом
• Продажи по телефону (Вступление в контакт и удержание контакта, особенности телефонной коммуникации)

 

Модуль 3. Обслуживание покупателя. Консультации по товару
• Выяснение потребностей клиента
• Формы представления основного конкурентного преимущества
• Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей клиента
• Демонстрация высокой степени компетенции

 

Модуль 4. Преодоление возражений и работа с препятствиями
• Основные психологические типы поведения покупателей
• Система ответов на возражения. Создание "нового обрамления"
• «Запрещенные» слова

 

Модуль 5. «Трудные клиенты»
• Типология «трудных клиентов»
• Эффективное взаимодействие в конфликте

 

Модуль 6. Завершение продажи
• Эмоциональная поддержка покупателя
• Завершение продажи


Модуль 7. Эмоциональная готовность к продажам
• Воспитание уверенности в себе
• Работа с тревожностью


Завершение тренинга
• Определение для каждого из членов группы "зоны ближайшего развития"
• Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга

 

 

Участникам выдается сертификат.

Справки по тел. (846)334-12-71, 279-02-32
Моб. тел.  Макаровой Ирины Анатольевны для справок по заказу тренинга : +7-917-119-86-66

 

e-mail: profit@makmark.ru



08.08.2008 - 08.08.2008
Тренинг работы с возражениями
 08.08.2008 - 08.08.2008
Тренинг продаж: переговоры по цене


Чтобы добавить мероприятие, необходимо зарегистрироваться

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)