Тематика: Домашний офис
Все, кто работает в Интернете или занимается фрилансом, знают, как порой бывает нелегко организовать свое время. И если человек не справляется с этой задачей, его постоянно преследуют дедлайны, а проекты тянутся и никак не завершаются.
В нашу задачу входит найти способы выполнять задачи быстрее без ущерба качеству работы. К тому же, мы должны выполнять задачи (GTD) без напряжения, быть более продуктивными, оставлять время для себя и радоваться жизни. А если вы работаете в Cети, вы уж точно знаете, что порой нелегко и быть продуктивным, и наслаждаться процессом.
В статье 13 Effective Time Management Tips For Web Workers дается 13 советов о том, как управлять временем, если вы работаете в Интернете. Я работаю переводчиком в Сети, поэтому собираюсь извлечь из этой статьи максимум пользы.
Итак, давайте посмотрим, какие полезные техники нам предлагаются.
1. Работайте в эффективные часы
У каждого человека есть свое время, когда он работает с максимальной эффективностью, чувствует себя активным, энергичным, творческим. Определив такое время, вы сможете многое делать за гораздо меньшее время.
2. Расставляйте приоритеты в работе
Расстановка приоритетов особенно важна, если вы работаете в Интернете. Если вы не сможете присвоить каждому делу свою степень приоритетности, вы рискуете потратить большую часть времени на незначительные задачи и не сделать ничего для продвижения важного дела.
Как расставить приоритеты? Легко. Скажите себе, что работа — это то, что дает вам деньги сейчас или через некоторое время. Затем расставьте дедлайны и дела, приносящие деньги, в порядке важности. Выделите те, которые требуют вашего немедленного внимая. Выполняйте задачи соответственно получившимся приоритетам.
3. Подчините себе почтовый ящик/соцсети/любимые сайты
Постоянная проверка почты, сообщений в соцсетях и обновлений на сайтах может стать настоящей катастрофой для времени того, кто работает онлайн. Мы даже не можем осознать, сколько в действительности уходит времени на обновление всех этих вещей. Так что учитесь контролировать себя и не обновлять странички слишком часто.
4. Учитесь управлять информацией
Количество информации, представленной в сети, практически бесконечно. Каждый сайт способен увлечь и задержать нас. Мы просто не можем перестать читать интересную информацию и переходим с сайта на сайт. В этом-то вся проблема. Мы уже не читаем потому, что это полезно и нужно по работе, а больше для развлечения, и чтобы не приступать к работе. Но для такого чтения есть свободные часы, а не рабочие.
Поэтому старайтесь осознавать, читаете ли вы полезную информацию, которая пригодится в работе, или уже отвлеклись и забыли о том, что деньги сами себя не заработают.
5. Автоматизируйте рутинную работу
Если вы выполняете одинаковые действия каждый день, к примеру, открываете одни и те же программы, придумайте, как сделать так, чтобы эти задачи выполнялись автоматически. Я, например, ежедневно посещаю одни и те же сайты, поэтому не закрываю их, и Firefox открывает мне их автоматически при включении компьютера.
6. Не делайте несколько дел одновременно
Чем больше дел вы пытаетесь делать одновременно, тем ниже будет качество вашей работы. А снижение качества работы не входит в задачи тайм менеджмента. Пока не завершили одну задачу, не переходите к новой.
7. Разузнайте хитрости своей работы
Поговорите с людьми, более опытными в вашей сфере деятельности, и спросите у них, есть ли способы облегчить ваш труд. Спросите, как они управляют своим временем, что делают, чтобы добиваться большего за более короткий период времени и получать высокие результаты.
8. Снимите офис
Если вы снимите офис, ваша продуктивность как онлайн-работника может взорваться. Офис дома — это хорошо, но там вас всегда подстерегают дела по дому и лишние возможности отвлечься. Отдельный офис поможет вам сконцентрироваться на деле и не отвлекаться на домашние обязанности. (Скажу вам по секрету, если дома помимо вас находится кто-то из родственников, результативность работы сводится к нулю).
9. Сделайте выполнимым свой список задач
Подходите разумно к составлению плана работы на день. Вместо того чтобы вписывать туда множество задач, которые вы наверняка не выполните в течение дня, внесите в него всего несколько важных дел, а завершив их, допишите в список еще несколько небольших задач.
10. Используйте правильные инструменты
Чем более широк доступ к информации, тем более обширен список средств ее обработки. Определитесь с тем, над чем вы работаете, а затем подберите себе те инструменты (речь идет как о программном обеспечении, так и об устройствах: настольный компьютер, ноутбук, нетбук), которые смогут обеспечить максимальную эффективность вашей работе. В этом случае тоже стоит посоветоваться с профессионалами в вашей сфере деятельности.
К примеру, мне, как переводчику, работающему дома, не нужен ноутбук, мне больше подходит настольный компьютер с большим монитором и удобной клавиатурой. Мне не нужно носить свои заказы и показывать их где-то, в то время как для дизайнера ноутбук именно по этой причине становится незаменимой вещью.
11. Придерживайтесь распорядка дня
Наличие строго распорядка дня помогает сконцентрироваться на работе и избавиться от мысли «Я сам себе начальник и могу делать что и когда захочу», которая приводит к снижению продуктивности. Конечно, самым лучшим решением в этом случае опять же является наличие собственного офиса.
12. Сбросьте темп
Тайм менеджмент предполагает не только выполнение большего количества задач за меньшее время, но и снижение уровня стресса в вашей жизни. Поэтому иногда увеличению продуктивности будет способствовать возможность больше расслабляться и посвящать время себе.
13. Возьмите выходной
Умение найти время для выходного очень важно в жизни Интернет-работника. Когда человек только бросает работу наемным сотрудником, ему кажется, что теперь у него будет масса свободного времени. Поэтому он с радостью уходит на вольные хлеба. Но вскоре этот миф развеивается. Человек обнаруживает, что сидит за компьютером до 12 часов в сутки (а то и до 25) ежедневно, и не может себе позволить отойти от компьютера ни на день (час). Вот в такой момент и возникает потребность в подобных статьях.
Научившись применять первые 12 советов, вы обнаружите, что 13ый как раз кстати, потому что у вас действительно появится возможность уделить денек себе.
Источник: http://www.psylive.ru
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Домашний офис»:
Всего публикаций: 113 | Показаны [76-80]
Сколько стоит мебель по индивидуальному проекту? Несмотря на изобилие готовых мебельных наборов и отдельных предметов интерьера, выставленных в магазинах, салонах и на рынках, найти в продаже кровать на три персоны или купить шкаф, безупречно вписывающийся в кривой угол, практически невозможно.
В обстановке прозрачности Стекло, как и зеркало, – материал иллюзии. Порой оно дает очень неожиданный эффект, возможность фокуса, игры, провокации.
Как построить домашний офис Для того, чтобы построить современный домашний офис, необходимо выполнить несколько условий. Остановимся на самых важных из них.
Материалы офисной мебели ДСП – это древесные опилки и стружки, пропитанные связывающим веществом – формальдегидными смолами. ДСП – очень твердый материал, который не подлежит тонкой (фигурной) обработке;
плюсы: водостойкость и прочность; надежность конструкции; низкая цена – идеальный материал для офисной мебели эконом-класса;
Цвет офиса ЧЕРНЫЙ — мрак, темнота и неизвестность. Черный офис способен подчеркнуть оригинальность и экстравагантность своего хозяина, но вряд ли позволит посетителю почувствовать себя уютно и комфортно.
Страницы: «« « 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » »»
|