Тематика: Маркетинг и продажи
Принимай стратегические решения быстро
Все быстрые фирмы, которые продемонстрировали способность не только быстро вырасти, но и, не взирая на растущие размеры фирмы, сохранить мобильность и скорость, создали направляющие принципы, которые помогают им принимать стратегические решения очень быстро. В отличие от большинства фирм, они не позволяют бюрократическим процедурам тормозить их рост и взамен их создали список очень приземленных направляющих принципов, которые помогают им принимать решения гораздо быстрее.
Если у тебя есть перечень направляющих принципов, принимая решение относительно любого нового стратегического предложения, будь то новая корпоративная кампания, разработка нового продукта или новое направление деятельности фирмы, тебе нужно будет ответить всего на один вопрос:
Соответствует ли это новое направление направляющим принципам нашей фирмы?
Направляющие принципы
Сделай направляющие принципы частью ДНК твоей фирмы.
Перечень направляющих принципов не должен быть лишь картинкой в рамке, висящей на стене топ-менеджера. Эти принципы, позволяющие принимать стратегические решения намного быстрее, должны быть приняты как руководство к действию всеми сотрудниками фирмы. Прежде всего они должны стать частью ДНК твоей фирмы, и лишь потом приняты на вооружение для быстрого принятия решений.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [101-105]
Как не допустить вирус инноваций в твою организацию: 10 принципов Будь менеджером, а не лидером! Не раскрывай подчиненным корпоративных видения, миссии, целей и общих ценностей, даже если они есть. Приложи все усилия к тому, чтобы все поняли, что главное – не делать правильные вещи, а делать вещи, пусть неправильные, но правильно, и наказывай за непослушание.
Кто такие лидеры инноваций? Быть инновационным значит быть не таким, как все, извлекая из этого прибыль.
Как преуспеть в инновациях "Почти 100% инноваций – начиная с бизнеса и кончая политикой – начинаются не с анализа рынка, а людьми, которым в высшей степени осточертело то, что происходит вокруг." – Том Питерс
Четыре мастерства быстрой фирмы Быстрое мышление: предчувствуют перемены, замечают тенденции быстрее других, подвергают сомнению все предположения, создают корпоративную среду, в которой лучшая идея побеждает, независимо от того, чья она.
Предложение потребительской ценности Предложение потребительской ценности включает в себя описание проблемы, имеющейся у покупателя, решения, снимающего эту проблему, и ценность этого решения с точки зрения покупателя.
Страницы: «« « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » »»
|