Тематика: Маркетинг и продажи
Создаваемые ценности
"Лучший способ предсказать будущее – это изобрести его." – Алан Кей
"Креативность – это выдумывание новых вещей. Инновации – это создание новых вещей." – Теодор Левит
"Нечто новое – это не инновация, если оно не создает повышенной потребительской ценности." – Джон Прескот
Целевой рынок
"Инновация является причудой изобретательской элиты, прежде чем она станет потребностью общества." – Людвиг фон Мизес
"Создание чего-то нового происходит благодаря не интеллекту, а игровому инстинкту, основанному на внутренней потребности. Творческий ум играет с объектами, которые он любит." – Карл Юнг
"Мы знаем, где находятся истинные клады креативности, инноваций и продуктивности – в умах тех, кто находится ближе всего к месту работы." – Джек Уэлш
Краткая история
"Идеи – это отправная точка всех богатств." – Наполеон Хилл
"Еще никогда в истории инновации не обещали так много, так многим и так быстро." – Билл Гейтс
"Я не потерпел неудачу 700 раз. Я вообще ни разу не потерпел неудачу. Я добился успеха, доказав, что те 700 путей являются неверными. Исключив неверные пути, я найду верный." – Томас Эдисон
Пройденные этапы и будущие планы
"Это можно сделать лучше – найди как!" – Томас Эдисон
"Открытия делают те, кто смотрят на то же самое, что и все остальные, но видят то, чего другие не видят." – Альберт Джент Джорджи
"Создание чего-то нового всегда начинается с разрушения старого." – Пабло Пикассо
"Как только мы избавимся от традиционного метода мышления, мы сможем начать создавать будущее." – Джеймс Бернард
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [21-25]
С 24.07.08 Чешская страховая компания начинает осуществлять услуги по страхованию ипотечных заемщиков ХКФ Банка в региональных филиалах и отделениях банка. Продолжая успешное сотрудничество с ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (лицензия ЦБ РФ № 316), Чешская страховая компания продолжает активно развивать программу страхования ипотечных заемщиков, предлагая услугу и в региональных филиалах и отделениях банка.
Volkswagen может повысить цены на некоторые модели Концерн Volkswagen может повысить цены на некоторые модели своих автомобилей с целью компенсировать рост цен на материалы для их производства
Новый инструмент маркетинга: ароматизация пространств В условиях жесткой конкурентной борьбы требуются новые решения для развития компании.Одним из инструментов маркетинга, направленным на стимулирование продаж является ароматизация помещения.
Роскошь не по карману Мировой финансовый кризис отразился и на кармане сильных мира сего.Прямое тому свидетельство — резкое сокращение уровней продаж предметов роскоши. Что почем В подтверждение этому инфляция предметов роскоши и дорогих услуг за последний год резко уменьшилась.
Убить креатив или чем же должен заниматься маркетолог? Дело в том, что творчества в настоящем маркетинге должно быть не больше, чем в производстве или продажах
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » »»
|