Тематика: Маркетинг и продажи
Уникальное торговое предложение (Unique Selling Proposition – USP) определяет твое конкурентное преимущество. Ты должен определить, что отличает тебя от конкурентов в глазах покупателя, и сделать упор на этих преимуществах в своей маркетинговой стратегии.
Путь к успеху Создай свое уникальное торговое предложение (УТП)
Максимальный объем УТП: одна страница.
Содержание УТП:
• Название • Описание уникальной дифференцированной выгоды для потребителя • Эмоционально заряженный маркетинговый слоган • Составные части предложения • Почему нужно покупать именно у вас • Почему нужно купить именно сейчас • Подробности предложения (цены, условия, и т.п.) • Поблагодари за внимание • Контактная информация
Некоторые правила составления уникального торгового предложения
Первое самое крепкое впечатление – первое, и оно создается за первые 30 секунд.
Если начальная части УТП (макс. 5 строчек) не вызовет интереса у потенциального покупателя, переубедить его потом будет очень трудно.
В начальной части должны содержаться название предложения, лаконичное описание уникальной выгоды для покупателя и эмоционально заряженный маркетинговый слоган.
Описание уникальных выгод должно создавать потребность в предлагаемом товаре. Оно также должно дифференцировать товар от прочих подобных предложений, т.е. потенциальный покупатель, прочитав предложение, должен сразу понять, чем ваше предложение в выгодную сторону отличается от предложений конкурентов.
Маркетинговый слоган должен создавать эмоциональный импульс, подталкивая к покупке.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [71-75]
Маркетинг должен «обнимать» В век прогрессивных технологий и бесконечных ноу-хау компании нередко уделяют основное внимание своему продукту.
Найдите себе адвокатов Как правило, компании выделяют в отдельную группу клиентов, которые приносят им самые большие доходы. Естественно, что VIP-клиентам уделяют гораздо больше внимания, поскольку от них зависит стабильность бизнеса.
Любите ошибки — перемены к лучшему Однажды произошел веселый случай. Клиент купил в магазине дорогой костюм для важной встречи, и ему необходимо было укоротить брюки. Обычно этим занимались штатные портные, но в тот день было много работы, и костюм отправили «внешнему» портному.
Развивающийся маркетинг Чтобы постоянно поддерживать отношения с клиентами и проводить грамотную маркетинговую политику, компаниям не нужны самые современные инструменты, огромные объемы информации о клиентах и армии экспертов.
Учитесь на ошибках Ошибки предприятий из развитых стран могут многому научить компании из стран развивающихся. Вот две самые частые ошибки
Страницы: «« « 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » »»
|