Тематика: Маркетинг и продажи
Что такое конкурентная стратегия?
Конкурентная стратегия означает сознательный выбор набора различных действий с целью доставить покупателю уникальное сочетание ценностей. Эти действия базируются на устойчивом конкурентном преимуществе фирмы.
В чем суть твоей конкурентной стратегии?
Чтобы достичь успеха в современной гиперконкурентной экономике, твоя фирма должна ориентироваться на конкурента – избегать его сильных сторон и искать слабые места в его позициях, чтобы затем начать маркетинговую атаку на эти слабые места.3
Твоя фирма не обязательно должна быть самой лучшей в каждой категории. Она должна достичь настоящего совершенства нескольких ключевых областях, и быть сильной в остальных.
Каковы новые реалии и новые стратеги выживания?
В сегодняшнюю штормовую волну глобальных экономических, технологических и социальных перемен, название игры для любой фирмы – выживание. В это новой экономике ты не сможешь выжить только лишь за счет технологических инноваций. Все большее число экспертов на всех уровнях считают, что для того, чтобы иметь больше шансов на успех, корпорации должны задействовать энергию, креативность и разум всех своих сотрудников и вовлечь других внешних игроков, таких как покупатели, поставщики, инвесторы и сообщества.
Если ты хочешь выстоять против неустанной и постоянно растущей глобальной конкуренции, ты должен быть не таким, как все, и радикально изменить способ ведения бизнеса. Ты должен отказаться от старых иерархических, основанных на противостоянии, подходов, которые не используют должным образом людские таланты и расходуют энергию на непродуктивные конфликты. Вместо этого, ты должен создать новую модель менеджмента, переключиться с менеджмента на лидерство, управлять переменами, создавать атмосферу доверия, избавить себя и других от боязни потерпеть неудачу и создавать продуктивные стратегические альянсы, в которые каждый может привнести свои уникальные знания и таланты.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [86-90]
Какова результативность маркетинговых действий? Правильное использование инструментов маркетинга может усилить компанию
Детские болезни брендинга в украинском маркетинге Вместо увлечения модными маркетинговыми теориями украинским компаниям стоит внимательнее присмотреться к незанятым нишам
Операция по смене имиджа Что делать, если потребители негативно относятся к вашим продуктам
Цена лояльности Программы повышения лояльности клиентов (ППЛК), поощряющие клиентов за верность определенным компаниям, — такой же непременный атрибут розничной торговли, как кассовый аппарат. Исследование McKinsey показало, что такие программы проводят большинство крупнейших американских и британских розничных компаний.
Продать невидимое В сфере услуг реальными товарами являются нематериальные активы — впечатления, опыт, имидж
Страницы: «« « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » »»
|