Истории успеха
Журнал
|
В поисках новых клиентов банки обратились к мобильному банкингу
Тематика: Финансы
Крупные банки предлагают новую услугу или совершенствуют уже существующую. Она позволяет людям получить доступ к своему банковскому счету и проконтролировать его. В январе Bank of America Corp. запустил усовершенствованное прикладное программное обеспечение, которое позволяет клиентам проверить свой баланс и оплатить счета через использование Apple Inc. iPhone.
Wells Fargo & Co. начал продвигать услугу, которая позволяет бизнес клиентам подтвердить перевод денег через сотовые телефоны. Мобильный банкинг является центральным аспектом новой рекламной кампании Chase, отделения J.P. Morgan Chase & Co, которое предлагает услугу, позволяющую клиентам проверить свой баланс и получить другую информацию через обычное электронное текстовое сообщение.
Менее крупные банки начинают также инвестировать средства в мобильный банкинг. BankPlus, дочерняя компания BancPlus Corp., которая владеет 65 офисами только в Миссисипи заявила о новой услуге в прошлом году, которая дает возможность потребителям осуществлять денежные переводы, а также следить за историей своих транзакций через собственные мобильные телефоны.
"Мы хотим предложить услугу, которую предоставляют своим клиентам только крупные финансовые институты" - заявил вице-президент службы информации BankPlus Айк Эслем (Ike Aslam). Он также добавил, что около 4000 клиентов уже подписались на услугу.
В целом количество людей в США, которые используют мобильный банкинг, увеличилось до 3,1 млн. в 2008 г. с 400,000, которые были в 2007 г. Планируется, что число достигнет 7 млн. в этом году, согласно оценкам исследовательской компании ABI Research. В то же самое время, количество банков в США, которые предлагают мобильный банкинг достигло 614 в этом году. Это около 45% от всех банковских структур страны. В 2008 г. их количество составляло 245, согласно данным стратегической консалтинговой компании Aite Group.
Услуга делает осуществление банковских операций более удобными для потребителей и малого бизнеса. Клиенты могут использовать свои телефоны для того чтобы проверить сколько денег у них на счету перед тем как осуществить платеж или оплатить счет во время ожидания самолета в аэропорту. Собственники малого бизнеса могут подтвердить платежное поручение и не обращаться к компьютеру или ноутбуку. В большинстве случаев банки предлагают эту услугу бесплатно, сообщает WSJ.
Банки инвестируют достаточно много средств в развитие мобильных услуг, несмотря на то, что находятся в тяжелейшем финансовом положении. Они верят, что потребители, в особенности молодежь, будут рассматривать наличие мобильного банкинга как обязательный критерий выбора того или иного финансового института.
"Это поколение ожидает новых услуг в своих мобильных телефонах, включающих, в том числе, возможность банковских операций. Полагаю, это будет ключевым критерием выбора того или иного банка. Вы не сможете сегодня найти банк, который не рассматривает этот тип услуг для своих клиентов" - отметил старший аналитик ABI Research Марк Бэкью (Mark Beccue).
Марк Тронг является одним из потребителей банковских онлайн услуг Bank of America. Уже некоторое время он использует мобильный банкинг, и это сильно облегчило ему жизнь. Он заявил, что стал использовать свой Tilt – смартфон от AT&T Inc. в прошлом году, для того чтобы осуществлять перевод денежных средств со своего сберегательного счета на чековый счет. Теперь он использует услугу два или три раза в месяц.
"Иногда я забываю сделать перевод, но мой мобильный телефон всегда рядом. Эта услуга очень проста и доступна в использовании" - подчеркнул Марк.
Банки экспериментируют уже в течение нескольких лет в отношении услуг, связанных с мобильным банкингом. Они стремятся найти максимально востребованные и удобные для потребителей способы взаимодействия. Не все клиенты приветствуют эти новшества, так как большинство мобильных телефонов имеют небольшие и неудобные для получения информации экраны. В 2002 г., к примеру, компания Wells Fargo прекратила услугу, которая позволяла потребителям проверить баланс и осуществлять денежные переводы через мобильные телефоны, так как только 2,500 людей воспользовались новым способом, предложенным компанией.
Однако с тех пор появились аппараты с широкими экранами, к примеру iPhone. Это значительно облегчило использование мобильного банкинга.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Финансы»:
Всего публикаций: 112 | Показаны [106-110]
Андрей Бурдинский, iFin: "Кризис создает дополнительные возможности по переделу рынков"
В поисках новых клиентов банки обратились к мобильному банкингу
НАУЭТ просит государство не мешать
Плюсы и минусы интернет-банкинга
Тестируем "Яндекс.Деньги" с кодом протекции
Страницы: «« « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » »»
|
|
Новости сайта
Новости
Опрос
Вы сейчас работаете?
АРХИВ ОПРОСОВ
Контакты
E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333
|