Тематика: Финансы
Рассказали о возможностях, предоставляемых банком клиентам, зарегистрировавшим у себя эту услугу, и ответили на вопросы журналистов представители финансово-кредитной организации — заместитель управляющего тюменским филиалом банка УРАЛСИБ по розничному бизнесу Владислав Сидоренко и специалист по дистанционному банковскому обслуживанию филиала банка «УРАЛСИБ» в Тюмени Эльвира Сиразиева.
Развитие информационных технологий в российском банковском бизнесе началось достаточно давно. Первоначально банки предлагали проводить в виртуальном пространстве наиболее простые операции, например, с помощью интернет-банкинга клиент мог узнать остаток своего счета.
Однако на сегодняшний день данная услуга — наиболее перспективная и активно развивается практически всеми банками, ведь она позволяет банкам значительно снизить затраты на обслуживание клиентов при максимальном сохранении качества и спектра предоставляемых потребителям услуг. Так, только в банке УРАЛСИБ за первое полугодие 2008 года клиенты совершили более полумиллиона операций с привлечением данной услуги.
"В условиях жесткой конкуренции банки стремятся сокращать свои издержки, и интернет-банкинг в данном случае — один из способов, помогающих значительно снизить расходы банка, оставляя при этом качественными и доступными те услуги, которые он предоставляет своим клиентам", — отметил Владислав Сидоренко. И добавил ряд цифр для сравнения: по статистике, обслуживание одного клиента в операционном зале обходится около полутора долларов, а в сети Интернет — около 10 центов. В связи с этим и возможности интернет-банкинга значительно возрастают.
"И мы идем к тому, чтобы сделать их еще большими, дополнив их услугами, подобными тем, которые в настоящий момент предоставляют западные банки", — сказал заместитель управляющего тюменским филиалом банка УРАЛСИБ по розничному бизнесу. Причем, надо заметить, что экономит на этих услугах не только банк: тарифы банковских переводов через интернет-банкинг в 2 раза ниже, чем в офисах, а при оплате услуг операторов сотовой связи комиссии не взимаются.
Проведение банковских операций с помощью персонального компьютера, ноутбука, мобильного телефона позволяет совершать банковские операции 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Фактически, интернет-банкинг дает возможность управлять своими счетами из любого места и в любое время, единственно условие — возможность выхода в интернет.
Клиенты при использовании дистанционного банковского обслуживания могут производить оплату услуг сотовой связи, коммунальных услуг, кабельного телевидения, делать банковские переводы, просматривать и погашать свою задолженность по кредитам банка УРАЛСИБ, погашать кредиты других банков, просматривать остатки операции по картам, счетам.
Чтобы стать клиентом интернет-банкинга от УРАЛСИБа, необходимо обратиться в одно из отделений банка, определить перечень счетов, которыми хотите управлять дистанционно и заключить соглашение о дистанционном банковском обслуживании. Подключение к услуге осуществляется бесплатно.
В банке УРАЛСИБ действуют две системы дистанционного банковского обслуживания: "e-commerce" и "УРАЛСИБ+", рассказала специалист по дистанционному банковскому обслуживанию филиала банка "УРАЛСИБ" в Тюмени Эльвира Сиразиева.
Система "e-commerce" не требует заключения специального договора, для совершения операций потребуется только международная пластиковая карта банка УРАЛСИБ или банка-партнера. Она позволяет оплачивать услуги сотовых операторов, интернет-провайдеров, кабельное телевидение. Информация о платежах поступает в режиме реального времени.
Система "УРАЛСИБ+" не только предоставляет клиентам возможность оплачивать услуги операторов сотовой связи, но и предусматривает контроль над движением средств на счетах. Основные возможности системы позволяют отслеживать состояние счета и историю движения средств на счетах, переводить средства между своими счетами, гасить задолженность по кредиту (если кредит оформлен в банке УРАЛСИБ, комиссия не взимается), пополнять срочные вклады, а также перевод средств на счета в другие банка на территории РФ.
В этой связи логическим становится вопрос о безопасности денежных средств клиента, пользующегося интернет-банкингом. И этом специалисты УРАЛСИБа уделяют немалое значение.
Так, дополнительной защитой от проникновений и попыток взлома систем являются лимитирование средств, которые можно переводить на счета других банков, ввод дополнительных паролей и секретных сеансовых ключей, получить которые клиент может, только непосредственно обратившись в банк.
Например, в целях безопасности перевод средств на счета в другие банки подтверждается сеансовым ключом, которые можно приобрести в любом отделении банка. В качестве дополнительного сервиса клиент может подключить услугу sms-информирования, которая позволяет отслеживать все несанкционированные попытки входа в систему.
Услуга интернет-банкинга в последнее время, по заверениям банкиров, резко набирает обороты. Так, только тюменцев, пользующихся дистанционным банковским обслуживанием от УРАЛСИБа, уже более двух с половиной тысяч. Тем более, что неоспоримым достоинством данной услуги является ее работа в режиме реального времени. Даже перевод средств из одного банка в другой при пользовании интернет-банкингом займет не более трех часов.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Финансы»:
Всего публикаций: 112 | Показаны [46-50]
Пять опасностей интернет-банкинга Он и его аспиранты Лаура Фалк и Кевин Бордерс на протяжении 2006 года изучили 214 веб-сайтов различных кредитно-финансовых учреждений.
Застраховаться по Интернету, с помощью SMS или терминала самообслуживания? Нет ничего проще Покупаем полис, не вставая из-за стола
Океан Банк: "Клиентов будем искать в Сети" В середине 2007 года на базе ничем не примечательного МПИ-Банка новые акционеры запустили проект под названием "Океан Банк" с принципиально новой концепцией бизнеса — "банк без офисов".
Сбербанк незаметно оказался лидером на рынке интернет-трейдинга На начало нынешнего года их количество уже составляло 160 тыс. человек, из которых 10 тыс. - активные.
Дистанционное банковское обслуживание Необходимость выживания в условиях жесткой конкуренции в банковском секторе диктует банкам свои условия, особенно на фоне возросшей культуры потребления физических лиц.
Страницы: «« « 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » »»
|