Тематика: Начало бизнеса. Стартап
В силу личного интереса - запускаю несколько интернет-проектов - начал собирать коллекцию блогов, в которых рассказывается о различных аспектах старт-ап проектов.
Один из самых известных - это блог Макса Крайнова. Чем интересен именно он - в нем длинно и нужно говорится о том, о чем практически все забывают говорить. О юридическо оформлении, о поиске инвесторов, о способах выхода инвестора и многих других тонкостях, о которых забываешь на этапе подготовки, а вспоминаешь только в момент расставания или неудач. Хватаешь себя за волосы и кричишь - ну почему мне никто не рассказал про это раньше. Если вы хотите избежать проблем в будущем - подумайте о них заранее и этот блог поможет вам в этом.
Невозможно пройти мимо блога Андрея Парабеллума - в его флешмобах участвовали сотни людей и у многих уже появились ростки своего бизнеса. Сотни написанных книг, десятки тренингов и очень интересные радиокасты. Основной его принцип - ты должен делать все сам. Жесткий отсев и супербонусы продвигают вперед самых верящих и самых исполнительных… В открытом доступе достаточно много материала, чтобы ответить на свой вопрос - а оно тебе надо?
Очень известный блог хозяина небольшого книжного магазина в Сыктывкаре “Сила ума”. Это пример, как можно использовать интернет для создания конурентного преимущества. Федор Овчинников открыл этот жанр бизнес-стриптиза и поэтому получил известность. Вряд ли последователи получат и десятую долю популярности…
Блог Сергея Журавлева - производителя аксессуаров для книг. Когда встает вопрос о блогах или любой другой деятельности в интернете, вспоминается следующая фраза (автора, к сожалению, не помню, видимо где-то затерялся в дебрях сети): «Интернет — это виртуальный мир, однако в этом мире живут реальные продавцы и реальные покупатели. При этом реальные продавцы периодически хотят что-то этим реальным покупателям продать, для чего они пытаются размещать в виртуальном интернете вполне реальную рекламу». Поэтому, решив создать официальный блог компании «Free`m», мы, прежде всего, оперировали понятиями продвижения товара, товарного знака и компании в целом.
Денис Кулиш, дизайн-студия «Хороший дизайн», Ростов-на-Дону Когда идея создать компанию приобрела более-менее конкретные очертания, возникло два основных вопроса: где взять денег и как привлечь максимум внимания к нашему проекту. В принципе, решение второго вопроса частично решало первый. Раскрутить никому не известную студию, не имея сколько-нибудь существенных средств, достаточно трудно. Даже на региональном уровне конкуренция очень большая. В этот момент и появилась мысль сделать блог-шоу из процесса создания компании. Решиться было нелегко: будет ли это вообще кому-то интересно? На кон пришлось бы поставить собственную репутацию. В общем, я вынашивал эту идею дня два, а на третий решил посоветоваться с будущим менеджером компании… Он сказал, что идея — просто отличная, и нечего раздумывать. Дальше дело техники: завели блог и стали писать обо всем что происходит в студии.
Блог Один на один со СтартАпом - Для стартапа в главную очередь нужны самые обычные условия: помещение, компьютер, интернет. В большинстве случаев для создания прототипа проекта достаточно от 2 до 4 месяцев, и на данном этапе инвестиции в проект не должны превышать затраты на поддержку его инфраструктуры (покупка доменов, плата за интернет, электричество и т.п.). Во многих случаях эти затраты будут по карману основателям. Не однократно читал заметки людей, которые реализовывали проекты с привлечением инвестиций и без них, что предпочтительнее избегать внешних инвестиций на ранних стадиях проекта.
Воплощение большой идеи - “Это интернет-стартап, связанный с творческой деятельностью и авторским трудом, призванный решать конкретные практические задачи людей в этой области. Это, если угодно, Web 2.0-сервис, где в основе концепции лежат социальность, принцип user-generated-content и новейшие веб-технологии.
bros.StartUp. История одного стартапа - “Проект называется Placense. Это онлайн-сервис по продаже аудиоэкскурсий по городам всего мира. Вокруг сервиса мы хотим создать комьюнити, которое будет само производить продукт и само же на нем зарабатывать.
Бизнес-блог одного менеджера или как начать бизнес с нуля - повествование о создании новой типографии.
Как я создавал “Чейм!”: история одного стартапа - рассказ о создании web- студии.
Если у вас есть о чем рассказать и поделиться своими ссылками на блоги, посвященные стартапам - милости прошу - этот пост будет иметь постоянную ссылку и он будет расти вместе с нашими знаниями.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Начало бизнеса. Стартап»:
Всего публикаций: 69 | Показаны [6-10]
Самые трудные уроки для стартапов Профинансированные нами до нынешнего дня стартапы все схватывают на лету, но одни уроки даются им легче, другие - сложнее. Я думаю, это обусловлено тем, что часть относящихся к стартапам идей противоречит интуиции.
18 фатальных ошибок начинающих предпринимателей Ниже мы предлагаем перевод статьи известного американского программиста, профессора компьютерных технологий Гарварда, и одного из совладельцев венчурного фонда Пола Грэхэма « The 18 Mistakes That Kill Startups ».
Как уберечься от блатных сотрудников? Во всех сферах во все времена процветает блат, который мешает достойным людям, его не имеющим, прийти к успеху. Есть ли у вас рекомендации, как обойти блатников? Я сам руководитель, но зачастую не могу навести порядок среди подчинённых, так как только начинаю на них серьезно давить, как проявляются их покровители. За мной же никто не стоит…
Таинственный покупатель Итак, мы снова сталкиваемся с важностью человеческого фактора. Для многих владельцев собственного бизнеса сложно примириться с тем фактом, что их доходы напрямую зависят от чьего-либо поведения.
Нужен ли Российскому бизнесу стартап-менеджер? Каким должен быть хороший Стартап-менеджер?
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » »»
|