Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Летние каникулы для отопления


Тематика: Маркетинг и продажи

Хотя на территории большинства российских регионов уже около полутора-двух месяцев назад отопительный сезон закончился, многим людям и организациям до сих пор приходят счета с требованием оплатить эту услугу.

В частности, на днях омский филиал ОАО "ТГК-11" напомнил потребителям, что в случае отсутствия общедомового прибора учета внесение платы за отопление производится равномерно в течение года независимо от сезонного характера потребления тепловой энергии.

У подобного способа оплаты, пожалуй, лишь одно преимущество: потребители получают возможность поделить свои платежи равномерно на весь год. Но это же является и большой проблемой для всей сферы ЖКХ.

Ведь поставщики энергоресурсов требуют рассчитаться с ними по факту поставок, пик которых приходится на зиму, пишет "Строительство и недвижимость". "Нам каждый месяц выставляют счет за газ, электроэнергию, воду, а при малейшей задолженности ограничивают поставки. Никакие уговоры и гарантийные письма администрации в расчет поставщиками не берутся", – рассказывает Виктор Пастушенко, директор треста "Теплофикация" (Магнитогорск, Челябинская область).

Недавно в этом городе было принято решение о взимании платы за отопление только в период предоставления услуги. Это позволит вовремя и в полном объеме рассчитываться с поставщиками энергии.

Нередко происходят конфликты, связанные со сложностью расчетов между поставщиками и потребителями энергии в условиях отсутствия у потребителей приборов учета. Например, недавно жители Саратова получили счета с так называемой корректировкой за сверхнормативное потребление по отоплению и горячему водоснабжению.

 "Рассчитано, что потребитель, должен использовать один объем горячей воды, а он построил сауну и берет воды в несколько раз больше, чем должен по нормативу. Или, допустим, трубы в подвале текут, третий год подряд…", - объясняет превышение норм заместитель директора по розничному рынку ОАО "Волжская ТГК" Валерий Сызранцев.

И если раньше региональные власти могли взять на себя оплату "сверхнормативки", то сегодня из-за новых требований Закона "О Фонде содействия реформированию ЖКХ", не допускающих бюджетного датирования управляющих компаний, местные чиновники стараются этого не делать.

"Во избежание конфликта между поставщиком и потребителем тепловой энергии необходимо установить общедомовой прибор учета. Лишь при этом условии потребители и поставщики могут быть уверены, что рассчитываются только за ту услугу, которая была предоставлена, - считает Татьяна Кислякова, директор по продажам и маркетингу российского офиса компании Kamstrup, лидера в производстве ультразвуковых приборов учета тепла. – В этом случае проблема оплаты ненормативного потребления исчезает – ведь расчет идет не по норме, а по факту".



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:


Всего публикаций: 114 | Показаны [96-100]

Что такое конкурентная стратегия?
Конкурентная стратегия означает сознательный выбор набора различных действий с целью доставить покупателю уникальное сочетание ценностей.

Что такое корпоративная способность?
Способность представляет собой характерную черту твоей фирмы с точки зрения сотрудников и покупателей. Это твоя способность делать нечто лучше, чем конкуренты, используя отличительный набор бизнес-атрибутов, который конкурентам очень нелегко скопировать.

Что такое Экономическая добавочная ценность?
Экономическая добавочная ценность (ЭДЦ), или "экономическая рента", – это широко признанный инструмент измерения эффективности использования компанией своих ресурсов.

Почему нужно стремиться к лидерству на рынке?
У людей также больше доверия и к новым продуктам, которые выпускает лидер рынка, так что лидерское положение в одной категории поможет твоей фирме выйти на лидерские позиции и в других нишах рынка, которые ты хочешь занять

Выйди первым на рынок с новым продуктом
Как пишут Эл Райес, Джек Траут и Поль Темпорэл в своей книге «22 непреложных закона маркетинга», лучше быть первым, чем лучшим.

Страницы: ««  «  15 16 17 18 19 20 21 22 23  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)