Тематика: Маркетинг и продажи
О том, что убыточность «Укртелекома» является временным явлением, сообщил Игорь Сиротенко, зампредправления оператора по вопросам маркетинга и продаж.
Снижение убыточности в несколько раз, о котором на днях говорил Иосиф Винский, планируется достичь путем повышения тарифов на связь. «Расходную часть сократить невозможно.
Мы должны были повысить зарплаты, электроэнергия для предприятия стала дороже, цены на бензин выросли в 1,5 раза», — заявил Игорь Сиротенко в интервью «Экономическим известиям».
По его словам, «Укртелеком» начал сокращение персонала. Два года назад в компании работало 120 тысяч сотрудников, сейчас их насчитывается только 95 тысяч. Плановое сокращение штата стало возможным за счет оптимизации сети
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [106-110]
Что такое уникальное торговое предложение (УТП)? Уникальное торговое предложение (Unique Selling Proposition – USP) определяет твое конкурентное преимущество.
Управление инновациями: вдохновляющий бизнес-план, составленный из вдохновляющих цитат "Лучший способ предсказать будущее – это изобрести его." – Алан Кей
Почему простота так эффективна? Простота эффективна потому, что она близка природе человека и созвучна здравому смыслу.
Быстрое принятие стратегических решений Все быстрые фирмы, которые продемонстрировали способность не только быстро вырасти, но и, не взирая на растущие размеры фирмы, сохранить мобильность и скорость, создали направляющие принципы, которые помогают им принимать стратегические решения очень быстро.
Принцип 80/20 Принцип 80/20 (или принцип Парето) утверждает, что существует естественный дисбаланс между тем, что имеется на входе, и тем, что получается на выходе, между причинами и следствиями, между усилиями и результатами.
Страницы: «« « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » »»
|