Истории успеха
Журнал
|
Публикации
Всего публикаций: 467 | Показаны: [391 - 400]Стимулирующая и брендовая реклама Тематика: Маркетинг и продажи На результаты рекламной кампании, помимо оптимального размещения рекламы в СМИ, оказывает сильное влияние так называемая креативная составляющая рекламы: идея рекламной кампании и ее реализация в аудио-, видеоматериалах и оригинал-макетах.
Стоит ли продавать идею Тематика: Начало бизнеса. Стартап Вы математик, физик, химик, биолог или разработчик мед. оборудования. Вы придумали что-то новое – то, чего еще нет на рынке товаров и услуг, но то, что по вашему мнению, может этот рынок изменить.
Стол - это часть офисной мебели или нечто большее? Тематика: Домашний офис На работе офисный стол служит инструментом.
Стратегический креатив Тематика: Маркетинг и продажи Хотя создание креатива напоминает детскую игру, его разработка — не прихоть, а жизненно важная потребность компании. Однако, заигравшись с цветом и формой, вы можете потерять не только суть сообщения, но и самое главное — своего клиента.
Стратегия бренда: прыгнуть, приспособиться или забиться в угол? Тематика: Маркетинг и продажи Любая стратегия, не предусматривающая революционных мер, является бесперспективной
Стратегия брендинга — замысловатая игра Тематика: Маркетинг и продажи Известный эксперт Дэвид Аакер утверждает, что современные компании живут в эпоху «брендинговой толкотни»: еще несколько десятков лет назад мир не был избалован чрезвычайным разнообразием торговых марок. Сегодня же бренды стремительно множатся, неотступно преследуют людей и ожесточенно соревнуются за их внимание, а сам покупатель нередко теряет ориентиры.
Стратегия приспособления к рынку Тематика: Маркетинг и продажи При грамотном применении данная стратегия позволяет занять небольшую, но доходную нишу. Оптимальна для категории «премиум» при наличии небольшой рыночной доли, если бренд представляет высококачественную продукцию, не уступающую продукции известных респектабельных производителей.
Строители борются с кризисом рекламой Тематика: Маркетинг и продажи Рекламная активность строительных компаний в Петербурге за первые пять месяцев этого года выросла более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Строители учатся управлять по-новому Тематика: Финансы За первое полугодие 2008 года киевские строительные компании ввели в эксплуатацию только 595 тысяч квадратных метров.
Стулья и стили Тематика: Домашний офис Древние люди мифологизировали все, что видели. И даже (или особенно) то, что делали сами. И правда, разве это не чудо — из бревна обыкновенного сделать замечательный удобный и красивый табурет.
Страницы: ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ...
|
|
Новости сайта
Новости
Опрос
Вы сейчас работаете?
АРХИВ ОПРОСОВ
Контакты
E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333
|