Истории успеха
Журнал
|
Когда же вырастет малый бизнес?
03.06.2008
Малый и средний бизнес по-прежнему является приоритетом в экономике России, и для областных предприятий огромная честь представлять свою продукцию на Днях малого и среднего бизнеса в Москве, проходящих там уже в седьмой раз. Это помогает не только найти инвесторов, но и завязать полезные знакомства, что совсем нелишне в сфере бизнеса, пусть даже и малого. В этом году на ВВЦ сорок регионов представили более 400 предприятий-«малышей». От Тверской области, поддерживаемой областным департаментом экономики, была выставлена продукция 17 организаций, в числе которых ООО «Снайп», производящее кумыс «От Емельяныча», ОАО «Эра», выпускающая минеральную воду «Анна Кашинская» и сладости (зефир, пряники печенье), ООО «Красная горка», специализирующаяся на производстве плитки, и другие. Конечно, у нас есть свои фирменные предприятия, но способны ли они выдержать конкуренцию на общероссийском рынке? Судите сами: Москва представила очки Панкова – аппарат для лечения многих заболеваний глаз, город Щелково Московской области – солнечные батареи, электрогенераторы, Нижегородская область – высокотехнологичные средства, помогающие при облысении, Томская область – уникальный прибор под названием «Кубический нетредбор», способный резать все, даже алмазы. Согласитесь, что валенки, в числе прочего представленные Тверской областью, на этом фоне выглядят не вполне убедительно. И на победу по двум номинациям - «Лучшая продукция» и «Лучший инновационный проект» - они, конечно, не потянули. Очень важным представляется и такой фактор, как грамотное представление своей продукции, памятуя о том, что все-таки встречают по одежке. И здесь, к сожалению, мы тоже ушли недалеко. Обсудить новость в форуме
Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться
|
|
Новости сайта


Новости
Опрос
Вы сейчас работаете?
АРХИВ ОПРОСОВ
Контакты
E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333
 |