24.09.2009
В Экспоцентре открылась самая, пожалуй, вкусная выставка года - "ВладПродЭкспо-2009". Казалось бы, кризис на дворе, а участников - больше, чем в прошлом году - почти сто предприятий из 18 регионов Центральной России. Кто и зачем идет на выставку еды и питья - мнения участников и посетителей услышал Александр Инин.
Прогуливаясь между стендами экспонентов, складывается ощущение, что у них всё хорошо. Мировому финансовому кризису уже ровно год, а лица продавцов не по-кризисному улыбчивые. Директор местной овощеводческой компании говорит, что даже слова такого не слышал - "кризис". Картошку сажает чуть ли не своими руками, чуть-чуть минеральных удобрений, и клубни вырастают как маленькие дыни. Помощи от чиновников не ждёт, хотя - ...
Александр ГАРЕТНЫЙ, ген. директор ООО "Владимирские овощи": "Допустим, если будут какие-то льготы, мы от них не отказываемся, с удовольствием примем. А так работаем своими силами".
Вот и пивовары из Гусь-Хрустального на помощь чиновников не надеются. "Что мы, инвалиды что ли, чтоб нам помогать?! Лишь бы не мешали".
Сергей ФИЛИМОНОВ, работник пиво-безалкогольного комбината (г. Гусь-Хрустальный): "Лучше бы отечественного производителя не зажимали, давали ему ходу. То есть, малый бизнес - он всегда спасает".
Местные пивовары не понимают: почему русский народ так падок на иностранные пивные бренды. Ведь раскрученный бренд - это ещё не показатель качества.
Владимир КОЗЛОВ, работник пиво-безалкогольного комбината (г. Гусь-Хрустальный): "У нас в городе Владимире как такового нашего пива очень мало. По моему мнению. Вот поэтому приехали сюда, чтобы показать своё пиво".
За своё пиво "Made in Гусь-Хрустальный " парни отвечают головой. Живое, не пастеризованнное, никакой химии. И вода не из под крана.
Сергей ФИЛИМОНОВ, работник пиво-безалкогольного комбината (г. Гусь-Хрустальный): "У нас своя артезианская скважина. Прежде чем из воды делают пиво, она проходит многие фильтрации".
Огромный ассортимент хлебо-булочных изделий, мёда, колбас, а ещё - живая рыба. И всё это можно не только рассматривать, но и покупать. Посетители довольны: на этих ярмарках и в докризисное время было не протолкнуться, а в кризис - им просто цены нет.
- То есть мы как бы уже привыкли к ним. - Они необходимы. Я даже ждала, спрашивала подружку, когда будет мёд. Потому что у меня он закончился с того года.
- Очень хорошо. Знаешь продукцию, получаешь, как положено. - И попробовать дают? - Да, от души. Вот, пожалуйста, угостили творогом и всем!
- Мы просто-напрасто обоняние своё улучшаем, потому что мы имеем возможность сравнить!
Выставка будет работать ещё два дня. Так что у покупателей есть ещё время запастись качественными продуктами. А у производителей - найти новые рынки сбыта. Обсудить новость в форуме
Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться
|